Эти отношения уже не спасти?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я очень надеюсь на то, что вы сможете помочь мне в сложившейся ситуации, и даже если она будет иметь не тот финал, который хотелось бы мне, я надеюсь, что вы поможете мне помочь нам обоим остаться в "выигрыше"
Суть вот в чем
Мне 23 года, моему сожителю 25, вместе мы пол года, из них 5 месяцев живём вместе (да, знаю что поспешили, но ввиду сложившихся на то время обстоятельств, мы решили что это наиболее подходящий выход для нас обоих), отношения начинались стремительно, конфетно-букетный период длился даже когда уже жили вместе. Фактически носил на руках, говорил что влюбился как школьник, и самое главное, это было взаимно.
Но вскоре эйфория конфетно букетного периода прошла и полезли проблемы. Я невротик, из за чего ему прилично доставалось. Я выносила ему мозг ревностью, но он все прощал, как мне казалось.
В конечном итоге, дошло до того, что последние полтора месяца каждый день как он приходил с работы, то заставал меня в слезах и абсолютно неготовую к диалогу. Он пытался выяснить в чем дело, а я не могла объяснить, потому что умом понимала что это бред, но эмоции накрывали и я плакала на кухне, отвернувшись от него. Это началось с его смены рабочего места, тоесть, он устроился в новый коллектив, где была половина девушек и я весь день не могла отогнать от себя мысли, что он с ними флиртует, обнимает и тд. Но при этом, мои больные фантазии никогда не доходили до измены, тобишь, я знала что он на это не способен.
Ожидаемо, что после такого прессинга в очередной вечер он сказал что устал и хочет разойтись, что не любит меня и я выела ему мозг. Это был очень тяжёлый период, на два дня я уехала к родителям. А когда вернулась обратно за вещами, он больше меня не отпустил. Но в эти два дня, что я была дома у него завязались очень близкие отношения с коллегой, позже он признался что она ему нравится.
Вчера у нас состоялся разговор, где было выяснено, что расходиться он не планирует, что у него есть влюбленность ко мне и привязанность, но и с ней общаться не перестанет, тобишь, уйти к ней он не хочет, но хочет получать эти эмоции эйфории. Вопросов несколько. Возможно ли что к нему любовь придёт со временем? (я работаю над неврозом, по этому дома уже спокойно).
Как у человека могут быть одинаковые чувства к двум девушкам?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день,как вы работаете над неврозом? Расскажите как Вы представляете ваши взаимоотношения втоем? Вы боитесь одиночества?
Дополнение от автора
Я пытаюсь отвлечься, занять себя чем то, а если совсем мысли с ума сводят, я использую аффирмации
Сижу и повторяю себе что он сейчас работает, а не с девками флиртует
Ну, и я начала записывать все свои мысли, весь негатив, это как поток сознания на бумаге
В идеале мы с ним отдельно, а она - просто сотрудница безо всяких лишних разговоров
Да, есть такое, мне кажется, что мне вот 23 и нужно рожать лет через 5, и бегать искать кого то у меня нет времени
Постоянное ощущение, что вот я эти отношения не налажу и буду искать мужчину до пенсии
Помимо этого, возможно я бы более жестко относилась к подобного рода неверности, но я разочаровалась и не могу себя переубедить что может быть иначе
психолог онлайн
Добрый вечер! Не совсем понятно, что Вам предлагает мч. Он будет и с Вами и с ней?"Как у человека могут быть одинаковые чувства к двум девушкам? Вчера у нас состоялся разговор, где было выяснено, что расходиться он не планирует, что у него есть влюбленность ко мне и привязанность, но и с ней общаться не перестанет, тобишь, уйти к ней он не хочет, но хочет получать эти эмоции эйфории".
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваше отвлечение похоже на способ справиться с сильными эмоциями.
На короткое время может приносить облегчения но на перспективу как вы думаете это будет работать и помогать вам в отношениях с парнем?
Дополнение от автора
На данный момент ситуация с этой девушкой вроде бы решена, он сказал ей что у него есть девушка и она сама прекратила общение. Но отсутствие чувств с его стороны никуда не ушло, хочется понять, на сколько возможно что любовь к нему придёт со временем?
Дополнение от автора
Будет ли работать самоубежднние на перспективу - пока не знаю
Но чтобы невроз не вылезал он должен вообще не общаться с девушками
А это невозможно
психолог онлайн
Что бы невроз не вылезал, то необходимо работать с психологом, найти причину вашего состояния и изменить ее. Если вы ревнует, то это в первую очередь говорит о вашей самооценке. Вас в детстве родители поддерживали, хвалили,, не сравнивали с другими детьми?Желаюпсихологического здоровья и здоровых отношений! Если есть возможность, то идите в терапию.
психолог онлайн
Доброе утро! Поддерживаю коллегу, индивидуальная терапия Вам показана.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если у вас проблемы в отношениях, самостоятельная работа будет полезна, но не решит вопрос. К тому же, вы будете "наступать на те же грабли" во всех отношениях с мужчинами и, неосознанно, выбирать партнеров, которые будут способствовать вашему неврозу. Причины ваших сложностей возникли еще в детстве, в отношениях с родителями. Вы можете не помнить об этом, но если есть невроз - его начало в родительской семье. Только работа со специалистом поможет избавиться от замкнутого круга неудовлетворенности в отношениях.