отсутствие полового влечения у супруги (часть 2)
Со временем грусть по родному городу превратилась в навязчивую идею переехать жить туда, в принципе, я не против этого, но там я не смогу обеспечить семье нормальный уровень жизни, что каждый раз приходилось доказывать. Несмотря на мелкие скандалы мы были счастливы вместе, когда на супругу находила грусть как мог старался ее приободрить, периодически (2-3 раза в неделю) покупал цветы. Из-за кризиса упали доходы, но на продукты, одежду и т.д. всегда деньги находились, старался компенсировать нехватку финансов за свой счет, семья, как и в начале, ни в чем не нуждалась, разве что перестали ходить в рестораны и другие развлекательные заведения. В кино перестали ходить из-за отсутствия в кинотеатрах фильмов на русском языке – украинский язык супруга категорически не хотела учить, хотя ребенок закончил первый учебный год в Украине круглым отличником, в том числе и по украинским предметам. Через какое-то время секс пошел на убыль - сначала по причине плохого самочувствия, потом с отговорками, мол, нет настроения. Скандалы начали усиливаться – возможно, я сам себя накручивал на почве ревности, ведь все это время она продолжала общаться через Интернет со своими бывшими знакомыми. Меня задевало отсутствие внимания ко мне на фоне того, что я старался отдать семье все силы – когда в начале нашего совместного проживания у меня был день рождения и супруга забыла купить подарок (хотя всегда стараюсь, чтобы у нее в кармане было хотя бы 500 грн. на текущие расходы), я посчитал, что она просто не смогла выбрать и ей было неудобно покупать мне подарок за мои же деньги, но когда эта же ситуация повторилась на новый год и уже на этот день рождения, я был сильно оскорблен, о чем не стал умалчивать. Во время одного из скандалов я предложил супруге выбор – либо она начинает исполнять свои женские обязанности либо уезжает назад в Россию. Уехал жить на работу, прожил там 3 дня, супруга упаковала вещи, но в итоге помирились, супруга нашла время на периодическую уборку квартиры, дома после этого меня практически всегда ждал ужин. Вроде как начали жить размеренной семейной жизнью, только в плане секса ситуация еще сильнее ухудшилось, с тех пор мы стали заниматься сексом не чаще 1 раза в неделю, хотя я со своей стороны никогда не испытывал отсутствия влечения к супруге. Опять же повторюсь – когда мы не в ссоре, атмосфера в семье замечательная, мы любим друг друга, ни разу друг другу не изменяли.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ярослав, доброе утро!
Судя по теме Вашего вопроса Вас волнует, что секс с супругой стал менее регулярным. Возможная причина - именно те самые ссоры. Дело в том, что секс в семье (а не необязывающие сексуальные связи) чаще всего сопряжен с тем эмоциоанльным фоном, который окружает ваши взаимоотношения. Если есть взаимные обиды или претензии, то и сексуальная близость для женщин становится не такой радостной и желанной. Поэтому думаю дело не в снижении влечения, а в накоплении обид. Тем более, что Вы ее фактически обязываете "исполнять женские обязанности", а иначе провоцируете на разрыв. Насильное принуждение убивает любое желание, в том числе и сексуальное. Возможно это ее способ "отомстить" Вам за то, что заставляете ее делать то, что ей не хочется. Не хочу защищать Вашу супругу, но сама не так давно переехала из России в Киев, и могу сказать по личному опыту: на процесс адаптации уйдет не один год. Хотя различия в проживании не такие очевидные, но все равно достаточно тяжело перестроиться на новый уклад жизни. Попробуйте поговорить с супругой без претензий и условий, а рассказать как Вам не хватает ее внимания, ее любви и ее ласки. Можете обратиться за помощью к психологу, так как при условии частных конфликтов, не уйти по привычке в выяснение отношений и перебранку будет сложно.