Как мне разобраться в этой ситуации?
Добрый день!
В моей жизни произошла не совсем приятная ситуация.
У меня есть друг (если можно его считать таковым).
Ранее у нас было пару свиданий,но не сложилось и остались хорошими знакомыми на протяжении многого времени.
Общались, виделись время от времени.
А потом,мы начали контактировать чаще,а потом в его жизни произошла грустная история,от него ушла девушка.
И я его поддерживала как могла,мы очень часто виделись,и очень сблизились.
В моей жизни тоже был разрыв с парнем,от которого я ушла,и мой друг узнав об этой истории, очень хотел,что бы я помирились с ним,и знаете я прислушалась.
Все было хорошо,мы общались,а я уже была мне не свободна.
И в один момент,мой друг начал часто быть занят,и не очень хотел со мной видеться и общаться.
Мы стали будто знакомыми,я чувствую себя ужасно.
Словно я потеряла близкого человека.
Словно он был рядом потому что ему было плохо,а теперь ему легче,и он не хочет видеться часто, только иногда.
Да,я не буду отрицать что у меня есть симпатия к нему,за которую мне очень стыдно перед своим парнем.
Есть ли у друга,я не могу понять.
Я не могу разобраться в себе,но когда мы просто общались,мне было этого достаточно.
А сейчас я чувствую боль,что нет рядом того к кому я так привязалась.
Я не знаю,что делать.
С одной стороны хочется сказать,о том что мне больно,что меня словно использовали,как жилету для слёз,а с другой не хочется унижаться.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю, как не просто когда отдаляются люди с которыми хорошо. Непонятно в Вашей истории зачем вам нужны отношения с парнем с которым был разрыв и вы помирились по желанию вашего друга?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика! Вы утешали друг друга, пока была необходимость, а сейчас ваши пути разошлись. Что именно не позволяет вам отпустить этого человека: желание отношений с ним, нежные чувства или же обида относительно того, что он больше не заинтересован в общении с вами? Какие свои важные потребности вы удовлетворяли с ним, что было особенно важным и приятным в вашем общении?
психолог онлайн
В цій ситуації вам варто спершу запитати себе з ким ви хочете бути, зі своїм теперішнім хлопцем? чи ці стосінки справді є важливими для вас? Якщо так, то відпустіть вашого друга, ви ситуативно підтримали один одного, це було важливо в той момент і стало не так важливо тепер.
Якщо ж у вас є не завершеність історії стосунків з другом, то найкращий спосіб - це поговорити з ними відкрито, про те що відбулось і як ви через це почуваєтесь, іноді ми мовчимо про багато речей, думаючи що все і так само собою зрозуміло, однак інша людина може бачити ситуацію зовсім з іншого боку і єдиний спосіб зрозуміти, чому ваш друг віддалився - це поставити пряме питання йому.
психолог онлайн
Вика, здравствуйте! Вы были рядом с мч в трудную минуту и чувствовали себя нужной. Сейчас мч справляется сам со своим состоянием и занят своими делами. Вы чувствуете себя униженной и использованной, и Вам больно. Чего бы Вы хотели в отношениях с мч?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, отношения с этим МЧ были очень важны для вас. К нему вы испытываете много чувств
- симпатию( за которую вам стыдно), боль, раздражение от увеличения дистанции(что меня словно использовали,как жилету для слёз). Возможно, с вашей стороны, это было больше чем дружба, что стало особенно ясно сейчас. Что-то не сложилось в первый раз, когда вы встречались, говорили ли вы тогда в чем причина расставания. Хотите ли вы сейчас прояснять с МЧ из-за чего он отдалился.