Не чувствую единомышлия с девушкой
Добрый день, мы постоянно ссоримся с девушкой, это очень странные отношения для меня, у нас практически нет согласия, но основная проблема для меня, что она защищает бывшего парня, когда я спрашиваю он красивый, она до истерики, уперто отстаивает, что он красивый, а я в свою очередь доказываю обратное, так же я говорю, что он плохой человек, она опять говорит обратное, она фотографировалась голой и для нее это нормально, она хочет что бы на нее смотрели, а для меня все это совсем неприемлимо, я очень ревную, и становлюсь злым, нервным, загнанным. Она из другого города, из другой страны и мне пришлось переехать к ней, она хочет, что бы все было так как она хочет, а ехать в тот город куда я хочу, она оскорбительно отказывает.
Такие отношения нас очень сильно выматывают, при этом если просто дружить, то она прекрасный человек, замечательный, но в отношениях есть то что меня не устраивает и я хочу исправить, и все мои силы уходят на это. У меня к ней большое притяжение.
Я прошу как-то прокомментировать все это)
Как нам получать удовольствия от отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! У Вас всегда были такие отношения или они стали такими после какой-то ситуации? Какой? Зачем Вы" я спрашиваю он красивый?" Прошлые отношения - это прошлые отношения. Какая разница, красивый он или нет - она же рядом с Вами. Ее реакция объяснима. Если Вам говорить, что то, что для Вас было важным и ценным - плохое и т.д. Как бы Вы на это реагировали? "она до истерики, уперто отстаивает, что он красивый, а я в свою очередь доказываю обратное, так же я говорю, что он плохой человек, она опять говорит обратное, она фотографировалась голой и для нее это нормально, она хочет что бы на нее смотрели, а для меня все это совсем неприемлимо, я очень ревную, и становлюсь злым, нервным, загнанным". Вы боритесь, пытаетесь переделать друг друга, подогнать под себя " она хочет, что бы все было так как она хочет"," в отношениях есть то что меня не устраивает и я хочу исправить, и все мои силы уходят на это" На этом сайте я опубликовала статью пр созависимые отношения " У меня к ней большое притяжение", возможно Вы увидите модель своих взаимоотношений. Отношения у Вас не здоровые. Какие отношения между Вашими родителями? Что знаете о ее родительской семье? Надо разбираться причинах. Это вопрос для индивидуальной, а лучше парной терапии.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте! Похоже, вам сложно принимать людей такими, какие они есть. Ваше мнение может отличаться по определенным вопросам, это нормально. У девушки был парень, она снималась обнаженной - это часть ее жизни. Вы не можете изменить прошлое, какой смысл обсуждать темы, которые вам неприятны? В отношениях важно уважать мнение друг друга, давать право на ошибки и отличия. Ни одна девушка не будет полностью соответствовать вашим ожиданиям, да она и не обязана им соответствовать. Что именно вас не устраивает, и на что уходят все силы, напишите подробнее, пожалуйста.
психолог онлайн
цитата:
что она защищает бывшего парня, когда я спрашиваю он красивый, она до истерики, уперто отстаивает, что он красивый, а я в свою очередь доказываю обратное, так же я говорю, что он плохой человек, она опять говорит обратное
А зачем вы говорите про ее бывшего парня плохо? Зачем вам доказать, что он плохой?
Предполагаю, что говоря плохо про ее бывшего, вы тем самым оскорбляете ее выбор, говоря, что у нее плохой вкус. Как думаете приятно ли девушке это?
цитата:
она фотографировалась голой и для нее это нормально, она хочет что бы на нее смотрели, а для меня все это совсем неприемлимо
Почему для вас это неприемлемо?
И как вы готовы принимать тот факт, что вы разные с девушкой?
цитата:
но в отношениях есть то что меня не устраивает и я хочу исправить, и все мои силы уходят на это.
Что именно вы хотите исправить?