Можно ли наладить отношения с парнем?
Я встречаюсь с парнем 5 месяцев. Перестал предлагать встретится, я постоянно инициатор встреч. По будням совсем не хочет, видимся максимум раз в неделю по выходным. Это меня не устраивает, но решила, что это созависимость, что у него есть свои границы и это мои проблемы, что хочу чаще видеться.
В выходной пришла к нему с ночевкой, а утром в воскресение плохо себя чувствовала. Он начал говорить не пора ли мне домой. Я сказала, что пока что нет сил, можно ли остаться полежать. В итоге человек каждые 15 минут меня дергал, говорил, что ему нужно убирать, а я буду мешать. Я расплакалась, сказала, что не хочу быть обузой, но сильная слабость. Оставил меня на час, потом опять начал говорить, чтоб я эгоистка, у него свои дела, а я не понимаю и лежу тут.
Я ушла, но эта ситуация просто выбила.
Не оставить у себя, не провести домой, не вызвать такси. Просто отправить домой. Уже прошло несколько дней, не писал, не звонил как мое самочувствие.
Мне ужасно обидно и больно. Не знаю как после такого продолжать отношения и стоит ли. Но боюсь остаться снова на годы сама.
С другой стороны, продолжать такое общение уже как неуважение к себе самой…
Есть ли смысл как-то ему донести, что не устраивает такое отношение? Могу ли наладить?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Вика, добрый вечер! Понимаю, что " остаться снова на годы сама", мысль печальная и угнетает. Но почему Вы должны остаться на годы сами? Какие доказательства того, что обречены можете назвать? Что свидетельствует о том, что если девушке 32 года, она может строить отношения с мужчинами, выходить замуж и т.д. Есть ли у Вас примеры из жизни, когда женщины после 30 устраивали свою жизнь реализовывали себя как жены, матери. Зачем Вам такие отношения, где"Не оставить у себя, не провести домой, не вызвать такси. Просто отправить домой. Уже прошло несколько дней, не писал, не звонил как мое самочувствие. Мне ужасно обидно и больно. Не знаю как после такого продолжать отношения и стоит ли. С другой стороны, продолжать такое общение уже как неуважение к себе самой…" "Есть ли смысл как-то ему донести, что не устраивает такое отношение?" - да, конечно, Вам надо сказать, что Вас не устраивает. Поговорить, услышать друг друга. А потом делать выводы, стоит ли продолжать отношения.
---
Подробнее: Вопросы психологам онлайн https://upsihologa.com.ua/ask/
психолог онлайн
Наталия Горская
Вика, сочувствую, что когда вам было плохо, ваш МЧ вас не поддержал и не помог. Это ужасно обидно и неприятно. Но еще хуже будет делать вид, что все хорошо и продолжать принимать отношение, которое вас так ранит.
Страх остаться одной я понимаю, но было бы хорошо поработать с тем, почему у вас такое мнение, что в 32 это уже не те годы, когда возможны отношения, семья. Достаточно много женщины в этом возрасте выходят замуж, рожают детей и счастливы.
цитата:
Есть ли смысл как-то ему донести, что не устраивает такое отношение?
Смысл есть. Как минимум, вы выскажете все то, что у вас на душе. Но вот услышит ли вас МЧ и поменяется ли ситуация - это не известно.
цитата:
Могу ли наладить?
Можете ли ВЫ наладить? Но ведь молодой человек так поступил, не вы. И соответственно, наладить может он, если услышит вас и захочет что-то менять
консультация психолога
Здравствуйте, Вика! В первую очередь Вы должны сами решить, продолжать эти отношения или нет. Принять решение, и если при его реализации возникнут трудности, обратиться за помощью к психологу. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Продолжать ли отношения- решать вам. "Мне ужасно обидно и больно. Не знаю как после такого продолжать отношения и стоит ли. Но боюсь остаться снова на годы сама.
С другой стороны, продолжать такое общение уже как неуважение к себе самой…"- одна ваша часть очень хочет отношений и цепляется за другого ,даже когда он отталкивает( похоже на отношения из детства- если вы потеряете маму- вы погибнете), другая часть замечает, что вас совсем не ценят и вам в этих отношениях плохо, возможно хуже чем самой, они разрушают вас.
"Есть ли смысл как-то ему донести, что не устраивает такое отношение? Могу ли наладить?"- пока вы звоните первая и возвращаетесь после такого отношения, чтобы бы вы ни говорили, МЧ понимает, что с вами так можно. Вам нужно действиями подтверждать то, что вас не устраивает. Ваши проблемы из детства, если вы закончите отношения с этим МЧ, и ничего не поменяете в себе, скорее всего следующие отношения будут похожими. Надо разобраться с вашим страхом остаться одной, который толкает вас терпеть отношения, которые вас разрушают и др. Для этого лучше всего обратиться к психологу.
психолог онлайн
Добрый вечер!
А Вы сами видите смысл в таких отношениях, где Вам плохо?
Какое-то время побыть одной и разобраться в себе - это прекрасно, если грамотно подойти к вопросу. Для этого нужно консультирование специалистом, коррекция, работа со страхом.
Результаты получает тот, кто начинает работу над собой!