Я - проблема.
Доброй ночи. Меня зовут Константин и я столкнулся с большой проблемой которая мне мешает двигаться. Мне очень трудно разобраться в себе, найти причину, понять в каком направлении нужно двигаться.
С 13 до 17 (4 года) я встречался с девушкой. Первые серьезные отношения, первый секс, первые ощущения взрослости. Если кратко - отношения завершились потому, что мы надоели друг другу. После этого у меня было 3 неудачных опыта отношений по 2-3 месяца. Я думаю, что скорее всего я просто не остыл тогда чувствами к бывшей. На каникулах, после первого курса университета я влюбился в прекрасного человека, который влюбился в меня взаимно. Вместе мы уже 1 год и 5 месяцев. Знаете, я очень боялся по началу, что это будет что-то на подобии тех трёх неудачных случаев, но как-то так вышло что человек оказался действительно мой. Но после первого года начались конфликты. У меня постоянно к ней какие-то претензии, моё поведение очень изменилось, я стал раздражительным, невнимательным, грубым, перестал так часто проявлять знаки внимания. Я полностью осознаю и понимаю, что все проблемы во мне. Этот человек и правда как ангел. Она старается для нас, всегда хочет как лучше, поддерживает меня, беспокоится, помогает. Ей больно от наших разговоров, да, мы постоянно говорим о том что у нас что-то не так. Она часто плачет. Мы хотели съезжаться через пару месяцев, но я начинаю ощущать что с такой проблемой жить вместе лучше не стоит. Я проблема. Я постоянно нахожу какие то проблемы. Хотя в моём личном пространстве, в деятельности которой я занимаю дела идут в гору. Я очень занятой человек, и постоянно работаю, что-то делаю, развиваю себя. Я не понимаю почему так складывается между мной, и моим любимым человеком. Почему я приношу ей боль? Почему я принимаю решение всё изменить, но в результате выходит всё обратно, и мы остаёмся с этой проблемой. Я не вижу у неё ничего, что бы могло мешать нам развиваться как молодой влюблённой паре, но регулярно попадаю в ситуации когда я просто срываюсь на ней, обижаюсь. Я чувствую себя виноватым, мне стыдно и я не хочу что бы она мучилась из-за меня. Это здоровые отношения? В какую сторону мне нужно двигаться? Как начать менять себя что-бы этот человек чувствовал себя счастливым и не плакал из-за этих мелочных, но частых пустяков, которые перерастают в конфликты. Больно обидно и досадно. Прошу, подскажите куда мне двигаться.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро, Константин! Если в отношениях больно, проблемы в коммуникации, слезы - это не здоровые отношения. Чувство вины только ещё больше разрушает и усугубляет проблему. Какой смысл себя винить? Вы же не хотите сделать плохо близкому человеку? Вы понимаете, что причина происходящего в Вашем негативном прошлом опыте в отношениях. И на отношения сегодня, Вы смотрите словно через призму негативного прошлого опыта. Известно, что наши мысли определяют эмоциональное состояние - поведение - физическое самочувствие. Вспомните, о чем Вы подумали, прежде чем почувствовали раздражение, злость?
психолог онлайн
Раздражительность может быть сигналом о неудовлетворенной потребности, потому что выражаться она может, например, в бытовых придирках, а причина кроется не в этом. Например, Вам не хватает необходимой поддержки со стороны Вашей любимой или Вы таким образом справляетесь с тревогой и говорите, что она что то не так сделала, а на самом деле хотите, чтобы заметила, что Вам бывает трудно или еще что то, потому что слезы не всегда являются подходящей реакцией на раздражение и придирки, потому что к примеру Вы запрашиваете что то для себя, а в итоге винитесь и отдаете своей любимой. Поэтому нужно смотреть немного глубже:Вы всегда придираетесь или можете это с чем то конкретным связать:например, у Вас был тяжелый день на работе и Вы хотите прийти домой и расслабиться, но что-то Вам мешает и тд. Потому что Вы звучите как "источник всех проблем", а в отношениях так не бывает, другой тоже влияет на это, например, даже если плачет и молчит вместо чего то другого, то Вы рискуете что то не получить что для Вас является важным
психолог онлайн
"я просто срываюсь на ней, обижаюсь" - по каким поводам, причинам? Как часто?