Проблемы в долгих отношениях?
Я с девушкой встречаюсь 6 лет,люблю ее безумно!сейчас начался просто кризис отношений непонятная ревность,кидание телефона,грубость,игнорирование!в последние 3 года я далеко видимся в год месяцов 2-3!Я не хочу ее терять!на вопрос или она хочет быть со мной говорит что не знает или молчит толком не отвечает!Что делать ведь я хочу прожить с ней всю жизнь!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, relaX! А если она этого не хочет? Ведь бывают в жизни ситуации, когда человек любит, а его не любят? Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, relaX
Скажите, а этот ник - это вы себе релакс предлагаете или собеседнику?
2-3 месяца в год - это больше вопросов вызывает и сомнений, чем уверенности и доверия. 6 лет - вот это серьезно и долго. Вот бы еще убедиться, что девушка вас любит также сильно, как и вы. Но вот какая проблема.
Если вы любите ее 6 лет, то как так получается, что вы до сих пор не научились понимать ее чувства и настроение и говорите лишь о своих желаниях?
И когда вы спрашиваете ее о желании быть с вами, вы имеете в виду вопросы:
- Любишь ли ты меня и готова ли ради меня переехать ко мне в другой город?
Мне думается, что женщинам важна стабильность, постоянство, надежность и защита. А переезд в неизвестность - это не совсем то...
Чуть не забыл - о чьей ревности речь идет? Девушка упрекает вас в том, что вы ее забыли, оставили, бросили и неизвестно где и с кем находитесь?
Думаю, что обидно - слышать это от человека, которого любишь. Но вас нет рядом 9-10 месяцев уже несколько лет и между вами - сотни километров...
психолог онлайн
Здравствуйте, relaX!
Видимо ваша девушка стала не совсем вам доверять. А вот почему? Может слишком долго вы на далёком растоянии и она уже устала от этого, хочется близости и стабильности? Может не убедительны сами в проявлении своих чувств? А может, нашлись те, кто стал закрадывать сомнения в вашей верности и пр. - родственники, приятели, подружки? И такое бывает.
Думаю, вам нужно в этом спокойно разобраться, без лишних эмоций типа "на всю жизнь!!!!!!". А затем принять решение (с учёбой-работой вдалеке от девушки) - что для вас важнее?
Удачи!
психолог онлайн
Такие вопросы: "хочешь ли ты быть со мной, на всю ли жизнь?" в телефонном режиме или при кратких встречах не обсуждаются и не решаются, на мой взгляд. Ведь семья, будущая, гармоничная жизнь - это ваш совместный проект и решать на расстоянии не позволяет. Большое расстояние для многих пар - настоящее испытание и думаю эта задачка первая, которую предстоит вам разрешить.
Успехов!