Как остаться друзьями с "идеальным" партнёром?
В моей жизни есть человек. Единственный, как я считаю, кто способен меня понять, поддержать, прочувствовать моё состояние. Человек, идеальный во всех отношениях с моей точки зрения. Я люблю его уже довольно давно и уверена, что только с ним смогу прожить гармоничную совместную жизнь, наплодив замечательных детей.
Проблема в том, что он меня не любит сам. Этот вопрос обсуждался, и не один раз.
У него нет ни с кем близких отношений, кроме меня. По его словам, я более, чем кто-либо, знаю и понимаю его. И если бы он мог, то мы давно бы были вместе. Но любви он не испытывает, и потому на совместную жизнь не согласен.
Мне обидно, ему неловко, но не быть близкими уже очень тяжело.
Я уже год живу в другом городе по факту учёбы. В мои каникулы мы так или иначе пересекаемся, чтобы поделиться впечатлениями. Мы можем часами сидеть друг против друга и рассказывать всё обо всём. Но любая наша встреча заканчивается физической близостью...
Ему определённо нравится быть со мной. Это взаимно. Но он не хочет оставаться со мной всегда. Я не могу начать серьёзных отношений с кем-то ещё, потому что постоянно думаю о нём, сравниваю с ним всех остальных мужчин.
Как мне преодолеть своё чувство и отнестись к нему только как к своему хорошему другу? Мне свою личную жизнь всё-таки хочется построить.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Елена, здравствуйте!
Как же хочется верить, что существует тот единственный и идеальный, с которым можно прожить счастливую безоблачную жизнь!
Увы, это не так, возможны разные варианты и комбинации - но это ведь не так уж и плохо? Расставание с кем-то одним не обеспечивает одиночества на всю жизнь!
На самом деле нет идеальных людей, ваш любимый не исключение: разве может идеальный человек манипулировать так преданой ему девушкой, играть ее чувствами?! Не знаю делает он это осознано или нет, но это же очевидно: "я тебя не люблю, поэтому стабильности не обещаю, но ты мне дорога и даже в каком-то роде единственная, давай будем периодически заниматься сексом". Что-то вроде "уходи-но-оставайся", ни туда ни сюда... Как удобно!
Не буду сейчас заочно пытаться вникнуть в то, что движет им - страх близости или потребительское отношение к людям.
Скорее, интересно, что происходит с вами, с вашим отношением к себе? Что делает ваша самооценка в тот момент, когда вы в очередной раз разглядываете нереальную картинку совего идеала? Ведь вы достойны любви, взаимности, уважения! А коль вы сами себе в этом отказываете, то окружающие и подавно не будут париться на этот счет...
Лена, обратитесь к психологу очно, поработайте с этими вопросами, тогда и на звоего друга посмотрите более критично.
Удачи!
консультация психолога
Елена ,если между людьми есть взаимные чувства и уважение-это и есть любовь.Как может быть ваш друг идеальным ,если у вас в отношениях это односторонне.Ничто не мешает вам строить отношения с другими парнями и когда вы встретите парня с которым обменяетесь обоюдно энергией, вы поймете,что то что вы сейчас называете идеалом-это просто спортивный интерес.

психолог онлайн
Добрый день, Елена.
Проблема кроется уже в первых фразах: «он единственный, как я считаю, кто способен меня понять, поддержать, прочувствовать моё состояние». Откуда вы знаете, что он единственный такой классный, если никому другому не дали толком приблизиться к себе?
Я уверена, что при критическом рассмотрении у него можно обнаружить множество недостатков – а вы о них не говорите, как будто их нет. Похоже, что вы сами предпочитаете верить в исключительность этого парня – как вы думаете, зачем вам эта уверенность? Что вам дает эта ситуация, какие психологические «выгоды» вы получаете, будучи вот так безнадежно привязаны? Что вы от него такого важного получаете, что пока не можете получить от других?
Когда вы поймете, что на самом деле для вас значит этот человек, гораздо легче будет определить ему правильное место в вашей жизни («верный задушевный друг детства», «просто приятель», «любовник для отличного секса», «бывший» и т.д.), и реализовать это на практике.
консультация психолога
Слова ...я не испытываю любовь к тебе...- говорят о том что ...мне просто удобны такие взаимоотношения и я не хочу менять ничего... От Вас зависит согласны ли Вы с таким положением или нет. Что значат слова "...И если бы он мог, то мы давно бы были вместе..." что мешает ему сделать это, просто отсутствие любви - это отговорка. Задайте себе вопрос что Вы знаете об этом человеке, и как долго Вы сможете быть зависимой от этого человека, ведь есть много других мужчин которые также смогут понять, поддержать, прочувствовать, любить. Попробуйте изменить Ваши взаимоотношения и не завершать их близостью, дайте понять мужчине то, что он должен разобраться в своих чувствах к Вам. ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВАМ И ЛЮБВИ!!!