Что это у меня за состояние-дипрессия или одиночество? или и то, и другое?
Здравствуйте! Меня зовут Юля, мне 22 года. Уже на протяжении долгого времени (года 2) мне кажется, что у меня депрессивное состояние. Оно то проходит, то возвращается вновь...и каждый раз мне кажется, что это уже дно и дальше опускаться некуда, я пытаюсь себя вытягивать. У меня это получается, но через определенное время (неделя, месяц) я обратно "падаю" в эту "яму" и мне кажется, что еще глубже...
Я часто пытаюсь проанализировать, что меня привело к этому...
Началом наверно послужило то, что я 16 лет я влюбилась. это не помешало мне осознать, что он нехороший человек-законченный эгоист. Поэтому, закончив школу, в 16 лет, я уехала в Киев учиться. Я очень скучала по дому, я поняла, КАК я его люблю, хотя ситуация в нашей семье была не очень (моя мама умерла, когда мне было 6 лет, мачеха-хорошая и добрая женщина), т. к. папа "гулял" и были постоянные скандалы.
К своей этой любви я привыкла, постоянно он был рядом в моем воображении. Это закончилось недавно-весной, мы начали переписку и я не выдержала-приехала к нему чтоб все рассказать, но несмогла, а потом написала все в СМС.он не ответил. Было сначало обидно, а потом хорошо-надежд никаких не осталось. Жаль что я так поздно это сделала!
Вернемся к моей семье. Год назад, после института, я вернулась к родителям,так как чувствовала, что тут все "рушится" и не находила себе места. Работаю у папы на фирме, он-директор. Таки родители разошлись. Мачеха уехала в свою квартиру, папа (я очень его люблю-но он человек властный и крайне сложный) переехал в наш новый дом,я осталась дить в старом вместе с бабушкой. Причем на меня полностью легли бытовые заботы-готовить завтрак и обед, убирать, стирать, гладить и т.д. Меня хватило на 8 месяцев. Вначале это меня устраивало, потом наводило на размышления о своей жизни, от которых я рыдала, просто выполняя свою работу, а потом мне стало все параллельно, меня уже устраивала гора немытой посуды, пыльные полы...и почти каждый вечер плакала. просто так, пока никто не видит, под одеялом в подушку. А на следущий день старалась вести себя как ни в чем не бывало, но все чаще не получалось, меня многое стало раздражать и скрыть не получалось. Я осознала, что теряю себя и написала заявление об уходе и решила уехать обратно в Киев. Папа снял с меня все обязанности и ушел, мы разругались. Ноя не уехала. Сейчас наши отношения восстанавливаются.
Я все чаще ощущаю внутреннюю пустоту, чаще понимаю, что живу по инерции, я ни к чему не стремлюсь...Посветуйте, пожалуйста, как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Извините, что так много пишу о всоей проблеме, но я хотела б дополнить...
Раньше я была очень веселой и общительной. Очень любила смеяться-наверно, так стресс и з меня выходил.
Так что у меня много знакомых и три лучшие подруги. Знакомых, правда, становиться все меньше так как особого желания общаться не возникает. С подругами постоянно общаюсь, почти каждый день, если не в живую, то хотя б по телефону. Мы друг без друга не можем.
Парня у меня нет, хотя я очень привлекательная девушка. Я практически с первого взгляда понимаю, что он из себя представляет и дальше уже не интересен. И я не могу его обманывать и перевожу знакомство в дружескую плоскость не более Может у меня слишком большие требования, но мне все больше кажется, что я просто боюсь взвалить на человека свои проблемы, а так хочеться поделиться!
Я чувствую, что мне уже легче после того, как всен это изложила Вам. Я буду очень благодарна за внимание к моей проблеме и понимание. И помощь.
Заранее спасибо,
С уважением, Юля
консультация психолога
Здравствуйте, Юля! Из Вашего письма я вижу, что Вам не хочется. А что Вы хотите? И что сделали чтобы хоть чего-нибудь добиться? Удачи.
консультация психолога
Юля, в вашем рассказе присутствует одиночество и тоска, которую вы пытаетесь скрыть за чередой забот и суетой. Советую вам подыскать у себя в городе психотерапевта и поработать над собой. Тем более, что вы пока не можете найти своего места в жизни.

психолог онлайн
Постарайтесь определить чего вы хотите и начинайте действовать для достижения своей цели. Если не получиться самостоятельно огбратитесь за помощью к психологу в своём городе.
Удачи.
консультация психолога
Юлия для того,чтобы к чему-то стремиться нужна цель,когда есть цель тогда есть мотивация и результат ,а у вас этого нет.
психолог онлайн
Добрый день, Юля.
Одна из причин вашего подавленного состояния – сложные и запутанные семейные отношения, которые, несомненно, влияют на ваши отношения с мужчинами (а точнее – на невозможность установить полноценные отношения с мужчинами). В частности, вы решаете папины проблемы (приехали из-за этого в родной город), вместо того, чтоб решать свои. Ваш папа – взрослый мужчина, и как-нибудь разберется со своими отношениями без вашего участия. А вы тем временем попробуйте понять, что же из себя представляет ваша собственная жизнь? Какие у вас цели, ценности, чем хотите заниматься, что вам нравится, что нет? Очень было бы хорошо поработать с психологом, чтобы научиться находить опору, поддержку и ресурс для полноценной жизни.
консультация психолога
Доброе время суток. Юля, знать чего хочется и стремится к этому - то лекарство которое помогает всем на протяжении некоего времени. Всем. И некоторое время, потом люди заряжают себя новыми желаниями и стремятся к ним. Так понемногу проходит жизнь с ощущением наполненности смысла и окружающих людей.
Ваша картина такова, что сейчас нет интереса удовлетворить какие либо желания достичь каких нибудь целей, получить от этого удовлетворения. Фокус внимания Ваш направлен на опыт 16 летней "ненашедшей места" любви, а сравнивает человек свои будущие семейные отношения где-то все же по опыту, который получил в семье своей. Вот тут и наблюдаете Вы безперспективные картины.
Двигаться Вам стоит не "от" а "к". К самому заветному, к самому желаемому, к тому что принесет хоть мимолетное но удовлетворение души и тела. Потом задачи по сложней и интересней, наблюдать как у получается достигать того, хоть и в начале маленького, поставленного результата. Насладиться результатом и вперед за другим. Пробуйте и радуйтесь! Начните из внешних изминений в Вашей жизни и наблюдайте какие изминения происходят внутри. Пусть это будет для начала хотя бы желанное мороженое, классное мороженое. Потом желаемая встреча, тоже осуществилась, класс! Но соблазн обращать внимание на прошлый опыт все же некоторое время будет. Многое именно за Вами!
Работа с психологом поможет Вам найти внутри себя ту радость, которая так сейчас необходима. Многое за Вами, Вы все можете!