Помогите ! Как забыть его и начать всё сначала?
Мне 20, молодая, интересная, симпатичная, студентка. Парень бросил. последнюю неделю сильно ссорилось по телефону, он из другого города. Пыталась помирится, звонила в день по 100 раз, он бросал трубку, не желал меня слушать, оскорблял, посылал, постоянно вспоминал свою бывшую, что она лучше меня, что она ему желала только добра, а я эгоистка и тварь конченая. До него у меня было общение с мужчиной, который значительно старше, но только общение, он мне это постоянно вспоминал, упрекал, что это низко и я тупая. С девушкой он расстался через несколько дней, после знакомства со мной. Может жалеет за ней? Начал говорить, что его накрывает и он вспоминает её, но не вернётся. Мне настолько больно и пусто... хочется бежать куда глаза глядят... кричать, плакать, от боли и унижения... чувствую, что за эти 3 месяца нашего знакомства и общения я потеряла свою личность СЕБЯ настоящую, сильную, смелую. Как пережить это все?? Где найти силы? Помогите советом((( нет сил(((
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
К сожалению, Вы попали в деструктивные отношения, и в каком-то смысле Вам повезло, что все закончилось.
При выходе из такого типа отношений, действительно, часто "накрывает", но хорошая новость в том, что это - не навсегда). Для более легкого выхода из состояния рекомендую регулярные умеренные физические нагрузки, общение с друзьями (походы в те места, где Вам интересно, и в ходе беседы Вы не будете жаловаться друзьям на него, и таким образом отдавать внимание в эту ситуацию), максимально быть чем-то занятой, заниматься творчеством, саморазвитием и т.д.
Другой вопрос, почему Вы попали в такие отношения, и что есть внутри Вас, что привлекает таких мужчин. Это уже отдельная тема и хорошо бы ее проработать со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сочувствую Вам. Есть ли близкие люди, друзья, подруги, которые могли бы Вас поддержать, просто побыть рядом? Если бы в подобной ситуации оказалась самая дорогая Вам подруга, что бы Вы ей посоветовали?
Кричать, плакать, проживать боль и пустоту Вам и нужно сейчас. В какой-то момент Вы почувствуете, что боль и слёзы закончились, а пустоту хочется чем-то заполнить, например, любовью и нежным, бережным отношением к самой себе как к самому дорогому и важному человеку.
Прекратите всяческое общение с парнем, иначе рискуете ухудшить своё состояние: эти отношения разрушительны для Вас как яд. Вы получили психологическую травму и хорошо бы исцелить её в ходе работы с психологом, иначе трудно будет строить последующие отношения и велик риск повторения сценария отношений.
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам, Вы попали в созависимые отношения, которые формируются ещё в детстве, нужно выявить в терапии причину Вашего состояния.
А сейчас Вам желательно побольше поддержки от близких людей. Напишите для себя самой свои достижения и достоинства. И делайте побольше физнагрузки. От всего сердца желаю Вам стабильности! Если есть возможность,то обратитесь к психологу, сможете быстрее и легче выйти с этого состояния. Любое расставание, это потеря, а для перепроживания потери нужно время.