Меня стал бесить мой парень
Меня буквально все в нём раздражает...его жесты...его манера разговаривать...я уже не могу...мы встречаемся 5 месяцев...вроде бы не долгий срок...я думала что любила...он у меня первый в плане секса...я просто доверилась ему...он влюбился....такой милый...безумно ранимый...но такой собственник....немного скупой(что тоже очень не нравится)...ему тоже 18...может наше непонимание из за возраста...он часто на меня кричит потому что я капризничаю...но я капризничаю только потому что меня раздражает что он такой терпеливый...любящий...но в то же время такой претензионный(с претензиями..не помню как слово пишется)......все время ему не нравится как я себя веду...и я раздражаюсь....и иногда обижаю его сильно...и почему то получаю какой то заряд энергии от этого...а он начинает очень переживать и часто плачет...что безумно меня БЕСИТ...вот не могу....хотя он боксер и очень сильный физически....я запуталась совсем...и бросить никак...и быть не могу..день нормально...день ругаюсь....а он дурачок прощает....прощает...и мучается..ну не могу я так его мучить...не знаю что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте,
Даже если Вы сознательно не хотите мучить его, но все же получаете удовольствие от єтого. В таких отношениях кто-то становится "мучителем", а кто-то жертвой -
при том роли могут меняться, если не с ним, то с кем-то другим. Потому что к себе Вы относитесь тоже нехорошо, так как Вас раздражает очень заботливое и терпеливое отношение. Возможно, уважение и привязанность у Вас бы вызвал парень, обращающийся с Вами плохо - это связано с соответствующим представлением о себе, ранимостью, которую Вы прячете за циничным отношением к страданиям, пусть даже утрированным другого человека.
Обычно людей раздражает отношение, которого как им кажется они недостойны.
Дополнение от автора
Еще я недавно встретила парня которого безумно любила....и нахлынули воспоминания...он как всегда очень милый....добрый..состоятельный(хотя это не важно именно для него на мой взгляд)....но у него есть девушка.....чувства определенные есть...
С моим в постели у нас не супер...я разговаривала с подругами посекретничала немного...так мне лучшая подруга рассказала как у неё в этом плане...я вся обзавидовалась...знаю это плохо..но секс это важная част отношений....я как то даже обиду затаила в себе...вот и с ним не хорошо а к другому(левому) даже не тянет..вроде привыкла...тут свое родное....я очень долго привыкаю...и вот привыкла..
Дополнение от автора
Виктория Игоревна Верхолаз
да я как то замечала за собой что чтобы я полюбила..меня надо отвергать...закон такой..когда бегает за тобой то раздражает...когда наоборот интересует....мне нравится его отношение ко мне...но у него очень много претензий...обоснованных...вот бесит и все...хотя многие бы только мечтали о таком...
Дополнение от автора
Мне кажется если я с ним расстанусь то я могу пожалеть об этом..или вообще останусь одна......
психолог онлайн
Здравствуйте, Запуталка.
Вот ведь и понимаете все. И поговорить можете. И сопоставить. А выводы?
У него претензий много. А у вас что? Разве это не претензии?
А с другой стороны - как же иначе? Претензии означают, что у вас есть что-то свое, у него - свое. И ваша задача - либо говорить об этом и находить способы преодоления проблем, находить компромиссы, отстаивать что-то свое. Либо - расставаться.
Правда, никто не может гарантировать, что новые отношения будут свободны от претензий и желания быть отвергнутой и оскорбленной для того, чтобы почувствовать эмоции. Или чтобы мужчина рядом был плюшевым медвежонком с деньгами...
А одна... - так вы и сейчас лишь "встречаетесь" - лишь уделяете друг другу немного времени, наполняя его ссорами и сексом. Понятно, что возникает желание наполнить отношения разными эмоциями.
психолог онлайн
Запуталка,
то что Вы завидовали не плохо и никому не вредит, другое дело, что отношения между двумя людьми неповторимые - у каждого свое, но при условии, что есть чувства, доверие друг к другу, уважение. Может Вам обоим что-то мешает полностью раскрыться и в сексуальных отношениях в том числе. Подумайте, каких отношений Вы хотите, поговорите с Вашим парнем.