Предложение
Здравствуйте.Суть такова.Встречался с девушкой 2 года,за это время прилично накосячил. Постоянно пил,игнорировал ее,не уделял нужного внемания. И за этого расстались.Осознав что я потерял,я кардинально изменился.Перестал пить ,похудел,занялся спортом.Спустя месяц она первая пошла на контакт и мы снова померились.Спустя 2месяца,я сделал предложение выйти за меня.На что она ответила нужно подумать.У нее остались еще старые обиды и нет доверия.Я дал слово что больше никогда ее не обижу и не допущу тех ошибок.После предложение уже прошло еще 2 месяца,но она так и не ответила.Хотя за это время постоянно бываем у нее дома,общаюсь с родителями,совместные поездки,прогулки.В целом все нормально.Родители все знают,поддерживают мое желание быть с ней. А она так и ничего не ответила на счет предложения.Я молчу не хочу постоянно об этом напоминать.Посоветуйте что мне делать в даной ситуации?Уж больно тяжело ждать ответа,очень люблю ее и хочу быть с ней.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Влад, а расскажите подробнее, как именно Вы "косячили", вот просто пример одной из ситуаций, которую Вы запомнили.
Дополнение от автора
Например я постоянно приходил к ней пьяный.Иногда пропадал на 2-3 дня и не отвечал на ее звонки.не уделял ей нужного внимания.А теперь как бы она это постоянно припоминает,хотя уже меньше.Раньше она постоянно первая звонила и интересовалась как я.Сейчас это редкость.И в плане сексуальной жизни пока пауза.Ну а в основном все нормально.Знакомит с родственниками ,намекает о совместном будущим.Но при этом как я и говорил не дает ответа(
психолог онлайн
А как по-вашему выглядит "нужное внимание"? Уделяете ли Вы его сейчас?
Как Вы думаете, почему пауза в сексе? Вы говорили об этом со своей девушкой?
Как давно Вы не пьете и есть ли тяга к спиртному?
Дополнение от автора
Нужное внимание это множество факторов.Если кратко то любить,заботится и делать ее счастливой.И да сейчас я все осознав ,делаю все что в моих силах.Вот почему пауза я честно так и не понял.На эту тему разговаривали ну внятного ответа я не услышал.Не пью уже почти 5 месяцев,это совсем ничего что содержит алкоголь.И честно иногда когда становится на душе плохо,возникает желание.Но я дал слово самому себе что больше не совершу старых ошибок и держу себя в руках.А вот когда все хорошо ,даже мысли нет о алкоголе.
психолог онлайн
Как конкретно Вы собираетесь любить, заботиться и делать ее счастливой? Это очень обтекаемо прозвучало.
В каких ситуациях у Вас появляется тяга как алкоголю? Как долго Вы пили?
Возможно, в теме алкоголя Вам может быть необходима поддержка специалиста, ведь неизвестно, включится ли у Вас этот механизм при первом же стрессе.
Дополнение от автора
Ну во первых я больше не хочу ничем ее расстроить или обидеть.Я буду стараться помочь ей в любом вопросе.Хочу что бы она получала только позитивные эмоции,например какие-то путешествия, активный отдых.Что бы она ни в чем не нуждалась.как духовно так и материально.А тяга появляется как только я себе начинаю накручивать,что если она скажет мне нет.Как я буду без нее,мне очень страшно ее потерять.Мы как поссорились у меня даже панические атаки были.Только с ней я себя чувствую хорошо.Пил я как и вся наверное современная молодежь.Я не сказал бы что много,но все равно это было.И я не думаю что на счет этого мне нужна помощь специалиста.А вот в душевном состояние мне это очень нада.Так как для меня очень важно услышать ее ответ **да**.Понимаю звучит эгоистично,но по другом представить не могу( Уж очень я ее люблю.И ужас как боюсь потерять.По этому мне так важно что бы вы дали совет,как правильно мне действовать дальше.Пустить все на самотек или же что-то предпринимать?Это я всмысли не давить на нее за ответ и ждать когда сама скажет.Или же принять какие то меры что бы ускорить процес?
психолог онлайн
Почему Вам так важна эта девушка? Почему Вы так боитесь ее потерять?
Как Вы ей помогаете в данный момент, кроме того, что не пьете и сделали предложение?
Вы правы, когда пишете, что это звучит эгоистично. Но так ли на самом деле Вы любите эту девушку, или просто боитесь остаться один?
Предпринимать ли что-либо в Вашей ситуации - решаете Вы сами. Но Вам не плохо было бы для начала разобраться с собой.
Также напоминаю Вам на всякий случай, что общение со специалистами в переписке, - это хорошо, но полноценную консультацию в таком формате провести маловероятно.
Дополнение от автора
Просто то что я испытываю к ней, я не могу передать словами.Даже вот просто увидеть ее или коснуться ,это уже огромная радость.До нее у меня было не мало девушек,и когда дело доходило до расставания,я понимал что это уже пройденный этап.И смело все отпускал.А сейчас я всей душой чувствую что встретил ту с которой готов прожить остаток дней.Это словами не объяснить ,это нужно чувствовать.Я понимаю можно долго тут выражать свои мысли ,чувства и так далее... Но скажите вот так вкратце,не стоит давить на нее и ждать время?
психолог онлайн
Психологи не дают советов, а работаю с запросами людей, помогают разобраться в себе и ситуации.
Крайне непрофессионально было бы давать Вам какой-то совет, да еще в таком формате и вкратце.
Рекомендую Вам подумать, почему у Вас такое отношение именно к этой девушке? Что Вам дают эти отношения? Как долго Вы готовы ждать ее решения? Что будет после того, как она скажет да? Изменится ли Ваше поведение? Как Вы будете строить отношения, семью? Какие обязанности готовы на себя взять?
Дополнение от автора
Понял.Большое спасибо вам!И звените что отнял ваше время!Еще раз спасибо.
психолог онлайн
Вадим, а вы обсуждали с девушкой ее основные претензии и то, что она ожидает от вас, каких изменений?
Предполагаю, что девушке, возможно, нужно время, чтобы убедиться, что вы изменились и вам можно доверять, а не изменения на пару месяцев. Но важно обсудить это с девушкой, чтобы она озвучила, почему не дает ответ, если нужно время, то сколько.
Почему вам важно именно сейчас получить ответ на предложение?
Ведь ситуация и правда не простая, и 5 месяцев не такой уж большой срок (по сравнению с 2 годами отношений), чтобы быть точно уверенной в вас. Судя о тому, что общение есть, в том числе с родственниками, то девушка не ставит крест на отношениях.
Но сесть и поговорить откровенно о своих переживаниях и вам, и девушке, было бы очень полезно, чтобы не терзаться в неведении