Очень хочу вернуть девушку!
Здравствуйте! Очень хочется узнать Ваше мнение по такому поводу: встречались 2 месяца, все было отлично.. Правда, периодически, когда мы с ней оказывались "в горизонтальном положении", я делал что-то такое, чего она не хотела - приставал.. она отстраняла мои руки, но не всегда правда.. (а она невинна).. после этого я как-бы обижался.. ей это не нравилось, но я не думал что такое может быть причиной разрыва! Так я обижался раз 5.. и ей это надоело, сказала что между нами всё кончено! Я был в шоке, конечно! Неделю я был в прострации.. Не звонил, не писал ей.. старался все держать в себе.. Потом дней через 6 позвонил.. Она была в хорошем настроении, я шутил, она смеялась, все как бы нормально.. Потом на следующий день она позвонила мне, узнать как дела.. Сама позвонила! Потом была неделя "то-се", и вот на этой неделе, мы видились раз 5 подряд!
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Гуляли вместе! На второй день из этих 5ти, я решился таки ее поцеловать.. и... ОНА НЕ ПРОТИВ была! так мы 3 или 4 дня под конец встреч целовались... Бывало даже, что она пыталась целовать меня с языком.. Но временами как то пассивно это делала, будто хочет но ее чтото останавливает.. Потом, в один день, я спросил - ты чувствуешь чтото ко мне? она - я не целуюсь с теми, к кому равнодушна... я сказал, что мне не очень нравится такая неопределенность... она - "я в себе не могу разобраться, каша в голове по поводу этого всего, а ты давишь вот так.. после этих наших встреч я целые дни об этом думаю.. Вначале, я твердо для себя решила, что ВСЁ, а теперь - не знаю.. мне надо побыть одной! зря мы встречаемя, созваниваемся и списываемся.."... Попрощались, я ударил стену с горяча ногой.. от отчаяния! Пришел в тот же вечер домой, написал ей очень большое сообщение вконтакте, о том что люблю ее, хочу строить с ней настолько серьезные отношения, насколько возможно! Что не встречал такой девушки как она! Она ответила, что сама не знает, что те мои ОБИДЫ заставили ее сомневаться во мне... и еще она говорит, что если все вернуть, она будет думать о том, что разрыв уже был.. тоесть мы расходились... что так хорошо как раньше уже не будет.. Вот что ее пугает! Она говорит, что не сомневается в моей искренности, видит как я отношусь к ней.. и в то же время "для меня это будет уже не ТО!".. Вот, написала она это и на следующий день мы чуть попереписывались и ОНА звонит - Идем гулять! Идем! Сидим на лавочке, она говорит - я сама не понимаю, каша в голове по поводу этого всего, мне надо побыть одной, разобраться в себе.. Хочу ли я этого или нет! (она частенько говорила что мы стали родными, что у нас по особому все складывалось как ни с кем до меня.. что со мной спокойно.. и еще, когда она говорит про своих дузей-парней, я как то так даю понять что ревную.. она сразу так - Дим, они просто друзья! (она как бы хочет считать меня другом, но если она так "Дим, они просто друзья", почему она так говорит это ДРУГУ - мне? ладно я был бы ее парнем сейчас и ревновал бы..))
В тот вечер она должны была гулять со своим другом, они днем раньше договорились, но она в тот день пошла со мной.. и вот снова - они договорились, а она пошла со мной.. Сказала что у нее плохое настроение.. НО пригласила гулять МЕНЯ а не его! Скажите пожалуйста, что это все может значить? Есть ли шанс ее вернуть судя по тому что я тут написал?
И вот что меня еще интересует - как сделать так, чтобы она не боялась вернуть НАС? Тоесть, чтобы не думала о том, что разрыв уже был! И о том, что может быть лучше чем раньше если всё вернуть! Помогите пожалуйста, я люблю её!
Дополнение от автора
и еще вот - когда мы гуляли первый из тех 5ти дней подряд, в первый день она весь вечер смотрела на меня... потом мы встречались взглядами.. секунды 4 и она отводила глаза вправо.. мое мнение - было бы ей все равно насчет меня как парня, она бы не смотрела так.. что скажете?
Дополнение от автора
ах да, какую "тактику" тут лучше было бы использовать? напоминать ей о себе периодически или лечь на дно вообще чтобы она разобралась в себе? просто очень очень не хочу ее терять.. думаю, что любые чувства со временем угасают, а если я лягу на дно, так и может быть.. как деликатнее поступить в этой стуации?
консультация психолога
Здравствуйте, dimetrio.
Вы задаете вопрос из области: дайте мне супертехнику, с помощью которой эта девушка будет моей. Такая супертехника есть. Но даже она не всегда гарантирует результат. Старайтесь с девушкой в первую очередь строить отношения, а не удовлетворять свою половую потребность. Эмоциональный контакт крепче и длительнее чем сексуальный. В качестве тактики выбирайте стратегию искренне долгосрочных отношений. Иначе, вы не по адресу.
Дополнение от автора
так и есть, я согласен! про половую потребность я сейчас даже не думаю, мне просто приятно быть с ней! целыми днями я хожу никакой из-за разрыва.. а когда вижу ее - мне сразу становится очень хорошо, все это от того что она рядом!
Она в курсе, какие у меня не нее "планы", она и сама как я понимаю, хотела бы быть со мной.. но вот только этот барьер.. боязнь за то, что будет не так как раньше.. как его преодолеть?
консультация психолога
Здравствуйте, dimetrio.
Этот Барьер преодолевается стратегией искренне долгосрочных отношений.
Дополнение от автора
тоесть, нужно и дальше продолжать ей показывать, насколько я серьезно заинтересован в ней?
консультация психолога
dimetrio, будьте мягче, внимательнее, давайте девушке высказаться, умейте быть в тишине когда она затрудняется вам что-то высказать. Увеличьте свободу действий и времени для девушки. Не делайте разрыв и уход, просто дайте девушке возможность тоже быть активной в ваших отношениях, за ваши отношения.
Дополнение от автора
спасибо!
я правильно понял - не давить с выбором, не исчезать полностью, иногда напоминая о себе и своих намерениях?
консультация психолога
Именно так. Внимательно перечитайте еще раз рекомендации моего коллеги Александра Сергеевича, и ответьте себе на вопрос: «Получится ли у меня дать Ей это?». Если да – то вообще замечательно, останется только сделать это. Отстранением и обидой, Вы вынуждаете ее реагировать на отстранение и обиду, а реакции эти Вы уже увидели. Если что-то не получится, тогда стоит научится этому ;) для Нее, быть внимательным к Ней, потому что искренне именно этого и хочется! Не так ли!? ;)
Дополнение от автора
для нее я готов на многое, не говоря уже о серьезных намерениях и внимании. вот только по поводу свободы действия для нее - мне с этим тяжеловато.. хочу быть с ней намного большее колличество времени, еще и ревность.. но это сам стараюсь переживать в себе (сейчас то мы не вместе, как бы нет повода ее ревновать, т.к. сейчас я - нее ее парень, она - не моя девушка)
Вообще, для меня разрыв с ней - очень большой стресс, она настолько стала дорога мне..
Спасибо Вам! Буду придерживаться такой тактики теперь!
Дополнение от автора
Спасибо Вам! Буду придерживаться такой тактики теперь!

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Мои коллеги-мужчины уже дали Вам достаточно хороших рекомендаций. Могу только добавить по поводу барьера. Попробуйте на слова, что будет не так как раньше, предложить другое - предложите не так, а по-новому, возможно лучше, ближе и теплее :)
Я понимаю, что Вам хочется быть с ней больше времени, но попробуйте быть настоящим мужчиной и потерпеть - женщине нужно больше времени не только для того, чтобы решиться на отношения, но и, в случае, если вы дойдете до более близких отношений, и для интимной близости (и если она невинна это время может быть неопределенно долгим). Лучший путь к сердцу девушки - внимание, нежность и искренность. И главное - разговаривайте побольше! Спрашивайте, что беспокоит ее, что она чувствует, чего она боится, расскажите, что чувствуете сами... Много слов не бывает. Ну и чисто женская подсказка - большинство девушек любят цветы и шоколадки :) НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ ПОДАРЕНЫ ОТ ДУШИ, а не в качестве покупательного ваучера :)Удачи Вам! Верю, у вас все плучится!
Дополнение от автора
спасибо большое!
я предлагал по-новому начать отношения, но она отвечает что будет всегда даже подсознательно держать в голове факт разрыва отношений в прошлом..
Я готов ждать! Внимание, нежность и искренность всегда были с моей стороны! Я строил отношения основанные на доверии и искренности, ей это нравилось. У меня к ней - всё от души, по-другому просто никак :)