Как перестать быть матерью-одиночкой при полноценной семье
Здравствуйте!Я замужем, у нас есть маленькая крошка-доченька,свой дом и вроде как, я должна быть счастливым человеком. Но...не покидает ощущение,что я мать-одиночка. Все вопросы и проблемы приходится решать самой, муж прикрывается работой, мол некогда. С дочерью может побыть максимум мин 20, остальное время- спит и ребенок сам ползает по полу и кричит или сидит в телефоне. Про ночные вставания к ребенку-вообще молчу,ибо даже не знаю что это такое. Сам говорит,что работа несложная, 3 часа и он уже дома. Я,конечно,благодарна ему за то,что он нас обеспечивает,но хотелось бы,чтобы непредвиденные ситуации он решал самостоятельно,потому что у меня нет сил заниматься бытом,воспитывать 10 месячного ребенка и ещё разбираться с проблемами. Я не хочу быть мужчиной. Хочу быть слабой. Что сможет нам помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
И самое страшное,что я становлюсь неконтролируемо истеричной-нервы,крики,упрёки. Это совсем на меня не похоже(
консультация психолога
Елена, вас можно понять, это и физическое и моральное истощение. Однако много сил зачастую уходит на контроль ситуации, мужа, и выравнивание реальности под то, как должно быть. Ваша семья в процессе выстраивания своих моделей поведения и реагирования. Вспомните, какие позитивные качества привлекли вас в супруге, попробуйте их отыскать сейчас или хотя бы понять, почему он их не проявляет. Женщина нуждается в любви, а мужчина в восхищении. Возможно общий вес претензий слишком высок? Свое эмоциональное состояние также важно вовремя трансформировать (выговорится, прорисовать, протанцевать и т.д.), а потом конкретно продумать, чем вы себя можете поддержать. Если не дойдете лично до психолога, попробуйте через поисковик сайт психолога Ольги Валяевой (там много коротки статей на разнейшие темы для женщин) или книгу Маруси Светловой "Сотвори себе поддержку". Желаю вам сил и желания на пути к себе настоящей. Мужчина зачастую лишь наше "зеркало"!

психолог онлайн
цитата:
но хотелось бы,чтобы непредвиденные ситуации он решал самостоятельно,потому что у меня нет сил заниматься бытом,воспитывать 10 месячного ребенка и ещё разбираться с проблемами.
А могли бы вы конкретизировать про какие непредвиденные ситуации вы говорите?
И с какими проблемами вы разбираетесь?
цитата:
Про ночные вставания к ребенку-вообще молчу,ибо даже не знаю что это такое.
Не совсем понятно, о чем вы говорите
цитата:
Я,конечно,благодарна ему за то,что он нас обеспечивает
Позволяет ли вам это обеспечение разгрузить быт и немного вас, например, купить посудомоечную машину, приглашать кого-то убирать квартиру раз в неделю, нанять няню, чтобы она погуляла с ребенком, пока вы отдыхаете (спортзал, прогулка, шоппинг)?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы переживаете период кризиса в отношениях с мужем, с рождением ребенка надо менять старые привычки, поведения, учиться строить взаимоотношения согласно новым ролям. И это не просто. При том, что Вы физически и морально истощены. Находясь в таком состоянии, вряд ли Вы сможете действовать и думать здраво. Поэтому важно выйти из ситуации, наладить сон, питание, отдых. Кто Вам может помочь по уходу за ребенком? Можете ли Вы найти время для себя - покупок, встреч с подругами, походов к косметологу, парикмахеру и т.д.?