Отношения с девушкой, пережившей трудное расставание с парнем.
Здравствуйте, хотелось бы узнать ваше мнение. Учусь в техникуме, однажды заметил девушку, о которой пойдёт речь, она мне внешне понравилась, поэтому решил ей написать. Чтоб преодолеть свою неуверенность, создал пустую и анонимную страницу, с которой и написал ей первое сообщение. В качестве первого сообщения выступил стих собственного сочинения. Общение с анонимной страницы не заходило дальше вопроса: "Почему ты скрываешься?" - тогда я решил раскрыться. После этого у нас завязалось общение, но оно ставит меня в тупик. Во-первых, я начинаю писать первым. Во-вторых, я задаю ей вопросы и интересуюсь ей, а она ничего не спросила обо мне, поэтому напрашивается вывод, что я ей не интересен. Но в противовес этому выступают несколько пунктов: 1) один раз она попросила скинуть ей её фотки со страницы, которые мне не нравятся, и один раз она сама скинула фотку, которую она не выкладывала, чтобы я её оценил; 2) она отвечает на все мои сообщения, правда, обычно это односложные предложения( что как бы опять наталкивает на мысль, что я ей не интересен ), но если тема её волнует, например, музыка, то она отвечает несколькими сообщениями; 3) она скидывала мне лиричные песни, которые ей нравятся; 4) она рассказала мне, что пережила расставание с парнем и резала вены; 5) она согласилась на встречу( встреча состоялась и прошла без каких-либо неприятностей ); 6) помог два раза с домашним заданием. Ещё она сказала, что после расставания не способна любить, что вместо плодородной почвы - пустыня, в которой нет ни капли воды. Я спросил, могу ли я оросить её пустыню, на что она мне ответила, что она не знает, но я могу попробовать, и вряд ли что-то получится. Пока прошло чуть меньше месяца с начала общения. Хотелось бы узнать мнение со стороны, так как сам поставлен в тупик наличием противоречащих факторов. Заранее спасибо, и извините, пожалуйста, за беспокойство.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Евгений, а было раньше Вам нравились какие-либо девушки? Было общение?
Почему Вам так важно общаться именно с этой девушкой?
Как у Вас с самооценкой?
психолог онлайн
Добрый день, Евгений! Девушка объяснила Вам свое поведение"после расставания не способна любить, что вместо плодородной почвы - пустыня, в которой нет ни капли воды". Дала Вам шанс и надежду: " Я спросил, могу ли я оросить её пустыню, на что она мне ответила, что она не знает, но я могу попробовать, и вряд ли что-то получится". Но не надо торопить события, дайте время себе и ей, чтобы ее боль утихла. " Пока прошло чуть меньше месяца с начала общения". Если девушка Вам нравится, дерзайте и идите вперед! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за вашу отзывчивость. Да, были такие девушки, они были моими одноклассницами. Общение с ними не выходило за рамки школы. Учусь в группе без девушек. Общение с этой девушкой считаю важным, так как мне нравятся её внешность, голос, скромность, спокойность. О своей самооценке не могу ничего сказать, потому что не знаю, как себя оценить.
психолог онлайн
А в чем проблема сейчас? Вы хотели с ней завязать общение, - оно у Вас есть. В чем чувствуете дискомфорт?
психолог онлайн
Это хорошо, что не оцениваете себя - значит с самооценкой у Вас все хорошо. Доверяйте себе, своим чувствам и удачи Вам!
Дополнение от автора
Дискомфорт состоит в том, что я был бы не против завести с ней отношения, но противоречивое общение ставит меня в тупик.
психолог онлайн
В чем противоречие?
психолог онлайн
А чем начало отношений отличается от того общения, которое у Вас на данный момент есть?
Если девушка не хочет становится ближе, значит у нее есть на то свои причины, и давить довольно бессмысленно. Может быть, она созреет для того, чтобы захотеть этого, а может и нет.
Никто не может этого знать.
Если Вас не устраивает,что в ближайшее время все останется как есть, - принимайте решение.
Какого-то волшебного способа решения ситуации нет.
Дополнение от автора
Противоречие заключается в том, что она не задаёт мне вопросов обо мне, но отвечает на все мои сообщения, отвечает односложно, но делится вещами, которые проходимцам не рассказывают. Начало отношений отличается от данного общения тем, что при отношениях есть взаимный интерес, а сейчас он, мне кажется, односторонний. Вот я и стою на грани решения, но из-за противоречий не могу его принять, поэтому нужен взгляд со стороны.
психолог онлайн
А почему бы Вам не задать этот вопрос девушке?
Также, Вы можете самостоятельно при личной встрече что-то о себе рассказать. Не обязательно ждать, пока Вас спросят.
Дополнение от автора
Честно говоря, не знаю, даже не раздумывал над этим вариантом, может, потому что боюсь раскрыться, так как не знаю, как она отреагирует на это. Спасибо.
психолог онлайн
Для Вас важно, чтобы девушка проявляла к Вам интерес - Вы можете ее попросить, чтобы она иногда писала, интересовалась Вашими делами? Что самое страшное может произойти, если Вы попросите ее об этом? Сможете пережить?
Дополнение от автора
Странная просьба, на мой взгляд. Боюсь, я окажусь в нелепом положении. Пережить такое, разумеется, смогу.
психолог онлайн
Чем просьба кажется Вам странной?