Любит, но отношений не хочет!
Здравствуйте! Мы с девушкой встречались год, были частые ссоры, расставания но все равно мы сходились. 2 мес назад мы расстались и я пытался её вернуть но в ответ только слышу «я не хочу отношений» но при этом говорит что любит. Говорит что она не может понять и разобраться в себе. Общается со мной как просто с другом и предлагает только дружбу. Я не знаю что делать чтобы вернуть её. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Дмитрий, доброе утро! Из-за чего " были частые ссоры, расставания?" Как удавалось наладить отношения? " но все равно мы сходились". "2 мес назад мы расстались и я пытался её вернуть но в ответ только слышу «я не хочу отношений» но при этом говорит что любит. Говорит что она не может понять и разобраться в себе. Общается со мной как просто с другом и предлагает только дружбу", - может и правда девушке надо разобраться в себе, но как она это делает? Может ей нужна поддержка психолога, чтобы понять себя? Вы можете быть рядом пока, как друг. Но раз Вы часто ссорились, то что-то Вы оба делали неправильно, где-то не понимали друг друга, и с этим надо разбираться.
Дополнение от автора
Я сам, не понимаю как разобраться в этом всем!
Дополнение от автора
Я могу с вами связаться в Телеграме или Вайбере?
психолог онлайн
Вы можете разобраться только в себе. На девушку повлиять вряд ли Вы сможете. Это должно быть ее желание обращаться за помощью.
Дополнение от автора
https://t.me/topor_dm
Вот моя ссылка в Telegram!
Я жду вашей помощи!
психолог онлайн
Дмитрий, Ваше желание изменить ситуацию, разобраться в себе достойно. Но в переписке это вряд ли удастся. В Телеграм я не общаюсь. Онлайн работаю по скайпу.
Дополнение от автора
Я разбирался в себе. Многое понял за это время. Я не знаю что мне делать дальше просто
психолог онлайн
Дмитрий, в себе самостоятельно разобраться сложно. Вы с девушкой ссорились и причина ссор в Вас обоих. Вы можете изменить свое неверное поведение. Но для этого надо понимать, что и почему Вы делаете не так, а потом менять нездоровые поведенческие стратегии на адаптивные. В форме вопрос-ответ помочь не удастся.