Узнал об измене, стоит ли говорить, что знаю?
Всего в отношениях с девушкой 6 лет. Недавно узнал, что она изменила мне. Произошло это давно, на тот момент встречались около полугода. В тот момент подозревал, спросил на прямую но ответ получил отрицательный, а доказать естественно никак не мог.
И вот спустя пять с лишним лет, как снег на голову, свалилось доказательство.
Вот теперь не знаю, что с этим делать. Говорить ей, что я знаю или нет?
С одной стороны, мне то как бы уже всеравно, было и было, внутри грызет обида но погрызет какзалось бы и черт с ней, НО.
У нее есть очень плохая привычка - ставить наши отношения в пример, мол мы не ругаемся почти никогда, верность на высшем уровне(теперь звучит смешно) и т.д. И вот я уверен, что просто забыть этот факт не смогу. Да и лицемерие я ненавижу жуть просто как, и слушать в очередной раз как она хвалиться какой-то своей подруге - боюсь не выдержу и в итоге сорвет мне шифер и обосру человека с ног до головы, да еще и привселюдно, что весьма подло.
Рассказать что знаю, ясно же, что все испортиться и шесть лет смоются в унитаз.
Подскажите как поступить, и как себя вести в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Reg! Если это Вас тревожит, то в любом случае поговорить нужно. Как Вы это сделаете, это уже другой вопрос. Но разговор должен быть один, вы должны вдвоем прояснить все моменты и больше к этому не возвращаться, при любом исходе. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте. Обида - чувство непростое, это и неоправданные ожидания, и страх и злость направленные внутрь. И если дать обиде волю - может достаточно долго есть Вас изнутри, причинять боль, отравлять ваши отношения, и даже вредить здоровью. И похоже, сейчас, именно это чувство уже способно "сорвать Вам шифер". Я рекомендую Вам обратится к психологу, и с помощью специалиста пройти через это переживание, научится обходится с ним.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Опишите подробнее ваши отношения в начале ваших отношений до измены.
Как вы узнали о измене? от кого? При каких обстоятельствах это произошло?
психолог онлайн
Добрый вечер! Как Вы строили отношения на протяжении 5,5 лет? Довольны ли ВЫ отношениями? Любите друг друга? "В тот момент подозревал, спросил на прямую но ответ получил отрицательный, а доказать естественно никак не мог.
Вот теперь не знаю, что с этим делать. Говорить ей, что я знаю или нет? " Вы сейчас переживаете о том, чего сейчас нет. Вы и Ваша девушка совершенно другие люди сейчас, то, что было так давно, далеко в прошлом. Конечно, если Вам не дает покоя измена (Вы уверены, что она была???), стоит прояснить ситуацию, поговорив. Только задайте сначала себе вопрос, какую цель Вы преследуете.
психолог онлайн
Если есть обида и недоверие, этому нужно давать выход. Копить неприятные эмоции и делать вид, что все хорошо не лучший метод строить отношения. Для меня доверие, прямота, открытость в отношениях-залог счастливого взаимодействия.