Как вернуть девушку.
Здравствуйте. Я встречаюсь с девушкой почти 5 лет. Когда я был за границей мы поссорились. Так случилось что в тот момент ей писал другой парень. После чего они пошли вместе на чай и там поцеловались. Когда я приехал не сразу но через некоторое время она мне все рассказала, и сказала что не знает что делать, просила время побыть одной и сделать выбор. Я не знаю как мне поступить правильно но хочу ее вернуть. С тем пмрнем они общались 2 недели, встречадись только один рас. На днях сказала что выбирает его.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Если девушка уже сделала свой выбор, - навряд ли возможно что-то сделать, да и надо ли?
психолог онлайн
Здравствуйте! Если девушка приняла решение выбрать нового парня - может стоит отпустить ее? Даже если Вы найдёте способ и методы убедить ее вернуться, такие отношения не имеют будущего. Она может снова выбрать другого, и будет печально, если у вас будет уже семья и дети. Вы уверены, что хотите вернуть отношения, в которых от Вас отказались?
Дополнение от автора
Я не знаю, она еще не решила, так ответила из злости. Так как в этом и моя вина эсть. Да я хочу ее вернуть, так как одно свидания с другим можно и простить
психолог онлайн
За что Вы чувствуете себя виноватым?
психолог онлайн
Почему Вы считаете, что она так из злости ответила? Вы говорили с ней о том, чем она недовольна в Ваших отношениях? Всем ли довольны Вы в этих отношениях? Вы в этих отношениях довольно долго,за 5 лет можно было уже и съехаться, и даже поженится. Что Вас останавливало? Наверное, были какие-то причины?
Дополнение от автора
Из за роботы я мало проводил с ней времени только по выходным, мало с ней кудато иза этого ходил.
За 5 лет это да не мало, она пошла учиться то первая причина, вторая у нас не было где жить, и за эти 5 лет я собирал деньги что бы купить дом и только после этого сделать ей предложение
психолог онлайн
А она в курсе, что у Вас на нее серьезные планы?
Вы чувствуете на себе вину за случившееся? Готовы ли Вы принять тот факт, что она все же может принять решение уйти от Вас?
Дополнение от автора
Да она вкурсе. Моя вина есть я писал выше. Мало уделял ей времени. А что мне остаеться? Только ждать.
психолог онлайн
Объективная вина и субъективное чувство вины - это немного разные вещи. Если Вы остро чувствуете себя виноватым, - это не есть хорошо.
Запрос на тему как ее вернуть, - не совсем корректен. Поэтому работа с психологом в таком случае может быть направленна на Ваши переживания, на то, почему Вам лично важно ее возвращать, какие механизмы включаются в этот момент и т.п.
Также тут можно разобрать, какие предметы ссор у Вас были, на чем основывались конфликты и т.д., чтобы не повторять какие-то ошибки в поведении в дальнейшем, если таковые у Вас имелись.
Дополнение от автора
И что теперь?
Дополнение от автора
Не видиться не говорить она не хочет, не со мной не с тем парнем
психолог онлайн
Вы можете дать ей возможность определиться со своими чувствами. И пока есть свободное время, разобраться в себе. Обратиться к психологу было бы полезно, чтобы, если отношения с девушкой восстановятся, не повторять ошибки.
Дополнение от автора
Я боюсь что покабуду ждать она забудет про меня, вот этого я бось, не знаю почему, другой бы на моем месте забил на все, и нашел другую
психолог онлайн
Для этого и существуют специалисты,- чтобы помочь Вам разобраться с собой, если самостоятельно не получается из-за, например, большой эмоциональной включенности.
Тут в переписке мы в любом случае не разберем ситуацию.
Если чувствуете, что созрели для помощи, - обращайтесь либо к очному психологу, либо можете попробовать форму консультации в скайп. Многие начинают именно с нее.
психолог онлайн
Если Вы боитесь или не хотите ждать, какие другие варианты решения вопроса рассматриваете?