Ревность подростка
Добрый вечер! В разводе почти два года. Появились отношения, все серьёзно. Дочь, 14лет, категорически не хочет принимать эти отношения, не хочет знакомиться с моим мужчиной. Любая моя попытка поговорить с ней об этом.. Ответ нет. Она говорит никто тебе не нужен.. Замуж выйти тебе не дам. Как достучаться.. Как найти подход..
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Елена Босая
Здравствуйте! Такая реакция у подростков на новые отношения у родителей часто случается. Важно не поддаваться на манипуляции и строить отношения, которые нужны не только Вам, но и для дочки будет полезно, когда мама будет счастлива с любимым мужчиной. Но также показывайте дочери, что любите ее. Терпение, внимание и время все расставит по местам. Ревность может возникать от неуверенности в Вашей любви, надёжности, страха потерять маму. Необходимо создать условия, в которых не будет оснований для таких страхов и тревог. Уважайте чувства дочки, избегайте давления, если пока не хочет знакомиться - подождите. Сколько времени вы уже вместе с этим мужчиной?
Дополнение от автора
Мы вместе уже 7 месяцев
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать! Понимаю, что Вам дорога дочка, важны теплые и доверительные отношения с ней, но это Ваша жизнь. Вам выбирать, как и с кем строить свои отношения. Поддерживаю коллегу. Будьте уверены, не поддавайтесь наманипуляции, не чувствуйте себя виноватой - маленькими шажками идите вперед в построении новых отношений. Говорите с дочкой, окружайте ее любовью и вниманием. Интересуйтесь ее проблемами, будьте рядом с ней. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое)
консультация психолога
Здравствуйте.
Возможно, дочь чувствует опасность, боится что ее жизнь изменится. Думаю, что ей сейчас тяжелее, чем вам, учитывая ее возраст и неполную семью.
Подростку не должно быть легко, и с ним не должно быть легко. Дочь должна прожить свой кризис.
Что вы можете сделать для нее - давать безусловную любовь тогда, когда она сможет взять.
И о вас - вам так важно, чтобы дочь приняла ваши отношения. На сколько полноценно вы сможете жить, и на сколько комфортно себя чувствовать, пока она этого не сделала, - это тема для исследования.
То есть на сколько вы с ней слиты или отдельны, чтобы получать друг от друга тепло, а не страдание.
психолог онлайн
Что конкретно вы ей говорили? Как пробовали к ней подойти с этим вопросом и что конкретно она отвечала на ваши слова?
Какие у вас были отношения с её папой? Как вы разошлись? Общается ли она с ним сейчас?
Какие у вас отношения с дочерью если не брать эту тему?
Дополнение от автора
Доброе утро, Сергей Леонидович! Как пыталась подойти.. Вообще дочка знает, что есть мужчина с которым я встречаюсь. И с самого начала наших встреч отношение отрицательное. Вплоть до того, что я стараюсь при ней не разговаривать даже с ним по телефону.. Если она слышит, что он позвонил.. Сразу у неё портится настроение и она сидит надутая, и как либо поговорить что и почему она так реагирует, чего она боится.. Она говорит ничего..Пыталась пригласить мужчину к себе на день рождения, спросила дочь не будет ли она против.. Она сказала нет.. Мне достаточно, что я его видела на фото.. И разговор на этом заканчивается.
С бывшим мужем.. На данный момент с дочкой общается.. Созванивается.. У него уже есть другая дочь.. И семья.. Наша дочь к нему в гости не ходит.. Говорит мне там будет не комфортно.. Хотя она знает его гражданскую жену лично.. Так как им приходилось всем вместе проводить время. В процессе развода было всякое и больше негатива со стороны мужа, постоянно дочь настраивал против меня, очень злился из за того, что я подала на развод.. Я к нему шла долго.. Долго терпела.. Около 7 лет.. С дочкой отношения у нас.. Не могу сказать конечно что прям супер.. Что то она мне рассказывает.. Что то нет.. Часто меня обвиняет, что я ей мало говорю о том, что люблю её.. Я стараюсь чаще её и обнять.. И сказать.. Как то более с ней быть ближе.. Объясняю, что все разные.. И каждый проявляет свою любовь по своему.. Не в словах я считаю дело..Но это все до поры до времени..
психолог онлайн
В идеале вам и дочери нужно поработать с психологом. Чтоб улучшить отношения, понять что внутри у вашей дочери, по каким причинам у неё такая жёсткая позиция к вашим отношениям, чтоб меньше её травмировать, чтоб она не закрылась внутри.
Если готовы обращайтесь ко мне или к другому специалисту, консультации могут быть и в телефонном и в скайп формате. Или уточните ещё раз ваш вопрос или вопросы.
Дополнение от автора
Спасибо, Вам.
психолог онлайн
Дочка, можно сказать, потеряла отца, а теперь боится потерять мать. Рекомендую вместе с дочерью обратиться к семейному психологу. У девочки, скорее всего, уже есть психологическая травма, и ее поведение - следствие. Ваши новые отношения могут восприниматься как катастрофа и угроза безопасности. Самостоятельно будет сложно найти подход к дочери, без помощи специалиста не обойтись.