Некотролируемая агрессия
Вот уже долгое время имею с неконтролтруемой агрессией дело. Когда я завожусь, я не могу остановить себя злиться, я очень часто нервничаю по пустякам. Плохо держу себя в руках, чтобы не сорваться на человека, который ничего плохого мне не сказал, а я воспринимаю это по-другому и начинаю злиться. Со мной как с тигром в клетке - одно неправильное движение и все, конец. Я очень не хочу причинять зла другим, но когда дело доходит до этого, то я просто успокоиться не могу. Меня все раздражает, самые пустяки, я завожусь из пустого места. Есть подозрения, что возможно у меня дисфория, но в этом еще лучше бы убедиться. Я хочу понять, как стать не такой нервной, раздражительной и агрессивной, я уже устала делать людям больно, злиться на них из за ничего, и все из за моей ненужной агрессии, которая выходит сама, которая затуманивает мой разум, что я полностью отдаюсь злости.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Вы всегда не могли контролировать злость и гнев? Или после определенных событий Вы- "Когда я завожусь, я не могу остановить себя злиться, я очень часто нервничаю по пустякам. Плохо держу себя в руках, чтобы не сорваться на человека, который ничего плохого мне не сказал, а я воспринимаю это по-другому и начинаю злиться?" Каких событий? Почему сейчас решили обратиться за помощью? Какие негативные последствия имеете в жизни в связи с названной проблемой? Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как давно это началось? После каких событий?
На что злитесь чаще всего?
На себя тоже злитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю ваше состояние. Агрессия словно неконтролируемый зверь вселяется в вас, затопляет ваш разум и совладать с этим нет возможности! Такое состояние негативно влияет на отношение с близкими людьми. Такое состояние не приносит удовлетворения, т.к. вы этим всплесками не можете управлять, и, возможно, оно оставляет в душе след виноватости перед тем, кого обидели.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, следовало бы понять причины такого поведения. Возможно, в вашей жизни были люди, которые вели себя с вами подобным образом. Возможно, это реакция на стресс. Возможно, в вас закрадываются недоверчивые мысли относительно, например, уязвленного самолюбия и чувства собственного достоинства, и в этих случаях хочется нанести удар собеседнику первой. Таких "возможно" может быть очень много. И какое из них ваше, вы сможете разобраться в совместной работе с психологом. Удачи вам!
психолог онлайн
Нужно попробовать вспомнить когда это началось. При каких обстоятельствах, после чего.
Попробуй занятия спортом. Месяца два минимум. Только выкладываться нужно по-полной. Поможет эмоциональную сферу немного подремонтировать.