Недопонимание своей девушки!!!
Здраствуйте у мя возникла проблема, которою я никак не могу разрешить. Я со своей девушкой(21год)встречаюсь 1год. Я моментами незнаю о чём с ней говорить, когда у неё какието проблемы она мне их не расказывает, в последняя время вообще стали видиться 1 раз в неделю, она переписуеться в чатах с мальчиками и флиртует, мы очень часто ссоримся ия боюсь её потерять. Она мне отвечает что у неё щас много дел и она не может со мной видеться, насчёт чатов она мне говорит что у неё это не серьёзно, то что любит она меня и хочет быть со мной. А сейчас она мне вообще сказала что хочет пойти в кафе и всё хоть тресни, но у меня щас существуют проблемы которые я решаю и у меня нет возможно её сводить. Она это знает и отвечает раз вмесяц можно сводить девушку!!! Я уже просто схожу с ума ведь как так можно видить девушку раз в неделю и то не долго. В постели она постоянно посив, и всегда что бы непроизошло венит меня. Что мне делать подскажите пожалуста!1!! Заранее спасибо за помощь
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Академик 20,какие чувства вас тянут к вашей девушке,если она во всех сферах вам не приносит удовлетворения.Может вы не хотите ничего изменять в своей жизни,тогда этого не сделает никто,будет с вами рядом девушка,которая пассив в постели,которой нужно кафе,а не вы,будите вы постоянно в состоянии неудовлетворенности и что дальше...Академик вы же мужчина,охотник по своей природе,а вы раскисли.

психолог онлайн
Здравствуйте, Akademuk20
Понять другого человека очень сложно. И понадобиться для этого может очень много времени. И идти по этому пути получается тогда, когда желание понять и быть понятным есть у обоих партнеров.
В вашей ситуации недопонимание может говорить либо о нежелании понять, либо о нежелании быть понятной. Другими словами, девушке выгодно удерживать отношения и вас в таком "подвешенном состоянии". Или вам выгодно, чтобы девушка была непонятой.
А может все просто - нет того желания, искреннего и глубокого. Которое не звучит так между прочим и дежурно, как слова девушки об отношении к вам, выражающееся в ежемесячном посещении кафе.
Что делать - разберитесь в своих желаниях активности, пассивности, эмоциональности, ответственности. Хотите ли вы продолжать имеющуюся неопределенность? И обязательно обсудите это - серьезно и прямо с девушкой. И дело не в том, кто виноват, а в том, чтобы разобраться, что делать дальше.
И принимайте свое решение об этих отношениях и своих целях.