Не могу забыть первую любовь
Девять лет назад провстречавшись в парнем 2 года он уехал в другой город и через некоторое время приехал сообщить что встретил другую. Это был самый большой удар в моей жизни. Я его очень сильно любила и были все мотивы думать что это взаимно (постоянно восхищенный взгляд, сюрпризы, признания...). Это были самые яркие и красивые отношения в моей жизни. Год после разрыва приходила в себя. Потом жизнь пошла своим чередом: учеба, работа, отношения с новыми парнями. Сейчас у меня есть семья муж ребенок. Все хорошо во всех сферах жизни. Но часто сниться и практически никогда не уходит из головы первая любовь. Иногда даже как какое то наваждение. Это сейчас сильно меня подавляет и вносит в мою жизнь сумятицу. Посредством электронной связи нашла и связалась с ним. Реакция была странной - безразличной не назовешь, но особых попыток для встречи или дальнейшего общения не было. Еще проблема в том что я сама не знаю для чего я хочу этого контакта так как в семье у меня все хорошо, а этот человек меня предал. Логикой понимаю мне он ни к чему но душа рвется к нему. На данном этапе моей жизни я уже третий год нахожусь дома воспитываю ребенка. Подскажите что можно предпринять чтобы разобраться в себе и в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Ксения,представьте,что вы нашли с ним контакт и встретились,что дальше-разрушение уже 2-х семей,ваш ребенок лишается семьи,отношений прежних ,которые у вас были никогда не будут,будут новые ,какие -неизвестно.А теперь ,если поразмыслить,то эта игра не стоит свеч.Вы просто засиделись с ребенком дома-найдите себе увлечение,которое вам по-душе.Хорошо когда все хорошо,а не когда все плохо.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
Вы пишите:"Это были самые яркие и красивые отношения в моей жизни. "
Он часто сниться и не выходит у Вас из головы. Вы замужем и утверждаете, что в Вашей семье всё хорошо. Понимаете, что этот человек Вас предал. Логикой понимаете что он Вам ни к чему но душа рвется к нему.
Учитывая это могу предположить, что Вашим теперешним отношениям с супругом не хватает яркости и романтичности.
Что скажите?
консультация психолога
Здравствуйте Ксения. Возможно, что в период, когда женщина дома с ребенком, ей действительно не хватает каких-то новых ощущений. Мир замкнут вокруг семейных дел, которые увлекательными не назовешь. Думаю, что именно в этот момент в вашм подсознании стали всплывать яркие картинки из прошлого. Вероятно ваша личная и супружеская жизнь нуждается в переменах, во встряске. Но не думаю, что другой мужчина будет хорошим вариантом для такой встряски.
Попробуйте на время, оставить ребнка с родными провести время вдвоем с мужем, хотя бы несколько дней.Думаю это поможет Вам "вылечиться".