отношения с сыном и мужем
Моему сыну 12 лет. Он единственный ребёнок в семье. У меня с ним доверительные отношения с самого детства. Он делится со мной своими мыслями, переживаниями, событиями. Мы можем лежать на кровати или диване и обсуждать его проблемы, смотреть телевизор, играть или читать. При этом я всегда одета. Муж вслух и при ребёнке говорит , что я с ним сплю, что сыну нужно на мне жениться, что скоро он будет за грудь меня хватать. Что сидеть на одном диване можно, а лежать нет. Что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас беспокоит, что мужу не нравится, и он " вслух и при ребёнке говорит , что я с ним сплю, что сыну нужно на мне жениться, что скоро он будет за грудь меня хватать. Что сидеть на одном диване можно, а лежать нет"? Или что ребенок это слышит?
психолог онлайн
Саша, здравствуйте! У Вас с мужем различные представления о методах воспитания сына и границах дозволенного. Похоже, у мужа не было опыта близких и доверительных отношений с родителями, и Ваши действия могут вызывать у него страх и раздражение. Присутствие сына при ваших ссорах не полезно, важно, чтобы родители выработали совместное решение относительно правил поведения в семье. Комментарии мужа могут психологически травмировать подростка, сформировать у него множество внутренних конфликтов. Пробовали ли Вы поговорить с мужем? Узнать больше о его позиции и донести до него свою точку зрения по этому вопросу? Какие у мужа отношения с сыном? Как сын относится к отцу?
психолог онлайн
Добрый,а я зайду с еще одной стороны...
А какие у Вас отношения с мужем? Достаточно ли Вы ему внимания уделяете?
ТАк как по мне это обычная ревность...
Дополнение от автора
Мне не нравится что муж вообще говорит такие вещи вслух, мне даже думать о таком страшно, а то что это слышит сын меня очень сильно расстраивает. Отношения у мужа с сыном, как мне кажется, более прохладные. Слова и поступки мужа часто обижают ребёнка . А у меня с мужем на сегодняшний день отношения близки к разводу. В такой стадии они находятся уже почти три года.
психолог онлайн
Добрый день! То есть проблема есть во взаимоотношениях с мужем? Какую помощь Вы хотели бы получить? Вы уже приняли решение о дальнейших действиях в отношениях с мужем?
психолог онлайн
Поддерживаю вопросы Татьяны...
психолог онлайн
Добрый вечер! Со стороны вашего мужа это очень похоже на ревность, а так как вы говорите, что ваши с мужем отношения очень прохладные и близятся к разводу, скорее всего, вы психологически поставили своего сына на место мужа. На первый взгляд это может прозвучать дико, но к сожалению, такое часто происходит в семьях, где нет парности между мужем и женой. Ваш муж, конечно, очень резко высказывается, но доля правды в его словах есть. Если вы хотите сохранить семью, то вам надо всей семьёй пойти на очную консультацию к семейному психологу. Всего вам доброго
Дополнение от автора
Я не уверена что хочу сохранять семью. Муж сделал. Ноги таких поступков, после которых я не представляю как дальше строить отношения. Но основной мой вопрос все же в том, нормальны ли отношения с ребёнком. Очень не хочется навредить сыну или испортить с ним отношения.
психолог онлайн
Доброе утро! С сыном то, что Вы описывает все хорошо: "У меня с ним доверительные отношения с самого детства. Он делится со мной своими мыслями, переживаниями, событиями. Мы можем лежать на кровати или диване и обсуждать его проблемы, смотреть телевизор, играть или читать. При этом я всегда одета". Но Вы ничего не рассказываете о взаимоотношениях с сыном в жизненных ситуациях.
Дополнение от автора
Что значит взаимоотношения в жизненных ситуациях? Он делится со мной своими переживаниями, событиями в школе, если мы с ним поругаемся, может подойти и извинится. Бывает психует, если что то ему кажется , что я не права. Домашние дела которые за ним закреплены, делает, но бывает и забывает. Бывает обманывает. Мне кажется так у большинства людей в жизни.
психолог онлайн
Тогда все замечательно!
психолог онлайн
То, что вы описываете, это вполне хорошие и доверительные отношения. Главное, чтобы он оставался на своём месте- на месте сына, так как часто бывает, что пустоту рядом с матерью занимают именно сыновья. Это происходит непроизвольно, незаметно и вот только в этом случае будет нанесён ущерб вашему сыну