Я быстро разочаровываюсь в партнере,это стало закономерностью.Можно как то это изменить?
12 лет назад у меня погиб любимый муж.После этого я несколько раз пыталась найти себе мужчину,но все попытки быстро заканчивались моим разочарованием.Буквально через месяц вижу все недостатки партнера,которые начинают раздрожать.Я не пытаюсь найти кого-то,кто похож на мужа,не живу в сказке и понимаю,что одинаковых людей не бывает.Это похоже на мимолетную влюбленность,которая очень быстро проходит.У меня уже взрослая дочь,а я до сих пор не могу устроить свою личную жизнь.каждый раз все сложнее построить новые отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Сознательно Вы может и не пытаетесь найти похожего, но подсознательно, если Вы так и не смогли внутренне "отпустить" погибшего мужа, Вы будете сравнивать. И конечно же сравнивая любимого мужчину с другими - они будут проигрывать будь у них хоть звезда во лбу. Вам желательно поработать со своими чувствами со специалистом.
П.С.: "В наполненный стакан свежей воды не нальешь. Сперва нужно освободить стакан."
консультация психолога
Здравствуйте, Кристина! Возможно завышенные требования. Возможно боязнь иметь новые чувства, которые можно вновь потерять. Т.е. сознание хочет, а бессознательное не дает. Обратитесь к специалисту. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте Кристина. Согласна с коллегами. Возможно прошлое не дает создать новое настоящее. Не зря Вы начинаете письмо со своей трагедии, и чувствуете связь между этими событиями. Иногда, после потери любимого, человек подсознательно испытывает чувство вины перед ним за то, что идет на новые отношения. Как бы запрещая быть себе счастливым. Как будто бы влюбиться еще раз - предать память о любимом.
Думаю что если эта проблема Вас тревожит, то нужна работа с психотерапевтом.
Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте Кристина,
Скорее всего Вы действительно психологически "не расстались" с мужем.
А еще в такой ситуации можно его идеализировать - с течением времени, тем более после смерти человека всякие мелкие недостатки забываются, а хорошее приобретает преувеличенные размеры. Даже если муж очень Вам подходил, нет причин, почему Вам не подойдет (может даже в большей степени) другой мужчина. Если совсем не получается, лучше действительно поработать с психотерапевтом психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина.
Вы пишите, что быстро разочаровываетесь в партнерах (они начинают Вас раздражать). Возможно события с каждым новым знакомством развиваются по такому сценарию:
- Вы знакомитесь с настроем на длительные отношения;
- Стараетесь, что бы всё было идеально: не обращаете внимания на поступки, поведение, которое раздражает. Говорите себе, что ничего страшного - это мелочи.
-Но когда эти мелочи накапливаются - появляется раздражение и Вы в недоумении и ничего с этим поделать уже не можете.
- отношения рассыпаются.
Может стоит говорить партнёру о своих чувствах и эмоциях. Ведь только так, имея жизненный опыт за плечами, можно подстроиться друг под друга. Важно что б было обоюдное желание услышать и принять партнёра таким какой он есть.
Если мои предположения нашли отзыв в Вашей душе, откликнитесь.
С уважением.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо большое всем за рекомендации и отдельное спасибо Дубицкой Татьяне Алексеевне!Вы правы в том,что через некоторое время все то,что стараешься не замечать начинает раздражать и тогда только появляется желание расстаться с этим человеком.Пытаюсь изменить эту ситуацию тем,что уговариваю себя,вместо того,чтоб говорить об этом с партнером,потому что боюсь обидеть его.Возможно просто я очень требовательна и считаю,что мужчина о многом должен догадываться сам,тем более,если ему уже за 40 лет.С уважением,Кристина.
психолог онлайн
Когда человеку в районе 40 или за 40, он всегда больший эгоист, чем в молодости. Особенно если он привык жить сам = для себя. Он не утруждается тем, что бы задуматься, а как же человеку возле меня. Т.е. у него нет опыта в заботе о близком, опыта делиться, принимать другого, иногда отказываться от своих планов и подстраиваться под партнёра. Т.е. ему своё личное пространство нужно учиться делить с другим человеком, а это не просто :(, хотя возможно :). И здесь при желании развивать отношения стоит делать шаги первой.
Понимаю, что Вы боитесь, но ведь у Вас уже есть опыт, когда Вы боялись и отношения разрушались. Пробуйте, учитесь говорить партнёру не о том, что Вам не нравиться, а о том, каким Вы хотите его видеть, что хорошего привнесут эти изменения в развитие Ваших совместных отношений (мужчинам важно понимать ЗАЧЕМ).
Удачи Вам :).