Уходить или нет
Добрый день! Пишу сюда, так как нуждаюсь в понимании происходящего. Я с мужчиной уже больше 2х лет, живем вместе. Он обеспечивает нам быт, но деньги на свои расходы каждый зарабатывает себе сам. Зарабатывает он где-то в 4 раза больше. Время от времени мы дарим друг другу какие-то мелочи, сувениры - аксессуары, книги итд. Недавно я лишилась работы и у нас возник финансовый вопрос. Я попросила его помочь мне, пока я перестраиваюсь на новую деятельность. В итоге началась истерика, нажим на меня, что я непутевая, что не откладывала деньги и теперь прошу у него. Последней каплей стало то, что он сказал, что скоро новый год, я не подготовлена к подаркам и теперь ничего хорошего ему не смогу подарить. Поставил мне в пример жену друга, которая подарила другу на др дорогие наушники, хотя мы знаем их ситуацию - она не работает и её полностью содержит тот самый муж (друг моего мужчины). Я тоже дарила ему на др дорогой подарок, на свои заработанные деньги. Но это было почти год назад и видимо забылось. При этом я только позавчера подарила ему хорошую книгу. Говорит, я делаю все не то, дарю все не то, вечно всем недоволен. У меня ощущение, что я в сумасшедшем доме. Сама я никогда не требовала никаких подарков, и с пониманием отношусь к моментам, когда у людей проблемы. Мне больно от этих слов, я объясняю ему, а он формально извиняется, но я чувствую, что не понимает меня, говорит что выбрал плохой пример и не хотел сравнить меня с кем-то, а донести, что даже непутевая дева друга и то подарила что-то хорошее. На мой взгляд, нормальные мужчины так себя не ведут. У меня ощущение полного диссонанса. К тому же он говорит, что ему со мной тяжело, хотя все 5 рабочих дней он приходит выжатый, а я его кормлю/отвлекаю, даю отдохнуть. Я устала от этого и мне важен взгляд со стороны. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуй, Лера! Со стороны твоя ситуация выглядит следующим образом:
- этому мужчине деньги дороже, чем ты;
- этот мужчина себя любит больше, чем кого-либо;
- со временем ситуация будет ухудшаться.
психолог онлайн
Лера, добрый вечер! Со стороны отношения выглядят не здоровыми. Он "проявляет свою любовь так : "Говорит, я делаю все не то, дарю все не то, вечно всем недоволен. У меня ощущение, что я в сумасшедшем доме. Мне больно от этих слов, я объясняю ему, а он формально извиняется, но я чувствую, что не понимает меня, говорит что выбрал плохой пример и не хотел сравнить меня с кем-то, а донести, что даже непутевая дева друга и то подарила что-то хорошее.....К тому же он говорит, что ему со мной тяжело,....". Тем самым делает Вам больно: "У меня ощущение полного диссонанса. На мой взгляд, нормальные мужчины так себя не ведут". И Вы не смотря на то, что Вас не ценят " все 5 рабочих дней он приходит выжатый, а я его кормлю/отвлекаю, даю отдохнуть". У него все ок, зачем ему что-то менять? Почему Вы терпите такое отношение к себе?
консультация психолога
Здравствуйте, Лера! Поведение вашего мужчины в данной ситуации выглядит инфантильно. Со стороны создается впечатление, что он совсем о вас не заботится и не слышит ваших потребностей.
психолог онлайн
Лера, создается ощущение, что рассказанная вами история - часть какой-то бОльшей картины. В том смысле, что она может быть в целом про ваши отношения, про чувство безопасности в них каждого из вас двоих, про уровень близости.
Дополнение от автора
Благодарю за внимание к моему вопросу!
Сегодня утром я ходила как моль по квартире, он извинился и сказал, что ему нужно работать над собой, что понимает абсурд вчерашнего разговора. В целом он заботится о насущном в том смысле, который сам в это вкладывает (покупает иногда одежду, технику, итд). Я бы не сказала, что вовсе заботы нет.
Но беседы типа тех, что описаны в вопросе, высасывабт всю жизненную энергию. Когда я услышала о подарках, и что все что я делаю, ему не подходит, у меня как будто горло сдавило и стало трудно дышать. Мало того, когда я плакала и эмоционально что-то говорила, он взял меня за волосы и кинул на кровать. Я сказала чтоьы не трогал меня больше никогда. После всего извиняется, говорит про состояние аффекта итд. В целом после событий я вижу, что он переживает, что вселяет, может быть, ложную надежду на изменения. Усложняет моё решение также то, что я понимаю, что сама не идеальна, я очень чувствительная и временами ревнива, мне часто неспокойно. Мне и правда вечно мерещится что-то. Иногда в голову как будто специально влезает что-то, что, я знаю, его будет раздражать, если я расскажу. Может быть я подсознательно ищу повод уйти.. Если бы я точно знала, что причина во мне и мне стоит работать над собой, я бы закрыла глаза на все, но мне страшно идти с ним по жизни, я чувствую себя как на вулкане. Сдеоюрживает от принятия решения только то, что временами от него идёт светлая энергия - все же иногда он бывает тёплым и любящим
консультация психолога
Елена Таранская
Лера, знаете ощущение от ваших двух постов, как будто вы все видите на самом деле, но страшно себе признаться, что отношения и мужчина вас не устраивают, вам плохо, но вы тут же находите оправдания и уговариваете сами себя, что все не так уже и плохо.
А что будет, если не будете оправдывать?
Вы счастливы с МЧ? Видите с ним свое будущее?
Дополнение от автора
Недавно он подарил плюшевого зайца. Вчера принёс новую подушку мне, потому что старая была неудобной. Я наверное синтементальная дура, но когда вспоминаю как он радовался, что делает что-то хорошее, мне сразу становится жаль наши отношения. В этих конфликтах почему-то виню себя, хотя понимаю, что так разговаривать - это ужасно... Как будто в одном теле человек и чудовище. Мне страшно идти по жизни с ним, так как избегать постоянно разговоров, которые его раздражают, я не смогу вечно, а однажды он сказал, что сам испугался, потому что во время какой-то из ссор ему померкщилось, как он выкидывает меня с балкона
психолог онлайн
Лера, Вы любите мч? "Мне страшно идти по жизни с ним, так как избегать постоянно разговоров, которые его раздражают, я не смогу вечно, а однажды он сказал, что сам испугался, потому что во время какой-то из ссор ему померкщилось, как он выкидывает меня с балкона...
Мало того, когда я плакала и эмоционально что-то говорила, он взял меня за волосы и кинул на кровать. Я сказала чтоьы не трогал меня больше никогда". Вы готовы жить как на вулкане ради того, что " После всего извиняется, говорит про состояние аффекта итд. В целом после событий я вижу, что он переживает, что вселяет, может быть, ложную надежду на изменения"?
психолог онлайн
Лера, все что Вы описываете выглядит достаточно нездорово. Ваш МЧ, похоже, имеет проблемы с агрессией и эмпатией. Вы, похоже, не дорожите собой и своим здоровьем. Очень вероятно, что Вам нужна помощь специалиста, так как Вы "залипли" в этом.
Сложно сказать заочно про Ваш конкретный случай, но, как правило, такие отношения действительно имеют тенденцию не становится лучше, а ухудшаться. Чем больше Вы будете прогибаться, тем агрессивнее будут его нападки с каждым разом.
Задайте себе вопрос,- Вы хотите жить дальше по такой схеме? Как долго Вы сможете терпеть? До какого предела готовы дойти? Где будет Ваше "стоп"?
консультация психолога
Лера, я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы разобраться почему вы не смотря на свой страх и дискомфорт рядом с мужчиной, остаетесь рядом, жалеете отношения, его, и остаетесь рядом, не смотря на то, что вам плохо с МЧ.
В отношениях всегда есть хорошие стороны и то, что не устраивает, но вы готовы это принимать, и плюсы и удовольствие от отношений перевешивает. Но вы-то ясно видите, что негатива больше, но расстаться либо отстоять свои границы, не можете.
Дополнение от автора
Спасибо ещё раз - не ожидала, что будет такое количество ответов! Я боюсь остаться одна на один с жизнью, также усугубляет все то, что недавно закрыли офис, в котором я работала. Также есть страх, что если мне 29 и я не создала нормальную семью, то это конец. В общем, фатализм эдакий и несоответствие ожиданий к жизни с реальной картиной, т.к. я с детства была способной и симпатичной, и мне кажется, что конец личных отношений означает поражение по жизни
психолог онлайн
Лера, это все темы для исследования со специалистом, некоторые люди бояться обращаться за помощью к психологу, но просто нужно найти своего.
"Нормальных" отношений Вы пока не создаете. За что же бороться? Надеяться на то, что все само изменится в здоровую сторону? К сожалению, так практически не бывает.
Задайте себе эти вопросы. Почитайте статьи на тему созависимых отношених, самооценки, личностных границ.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
"мне кажется, что конец личных отношений означает поражение по жизни" - тебе кажется неправильно. В твоём случае это означает, как минимум, жизнь без страха быть выброшенной с балкона, а как максимум возможность начать новые отношения.
Взял за волосы и бросил на кровать - это вообще выходит за все рамки! О чём тут ещё можно размышлять?! Это будет повторяться всё чаще, я уверен. Ты ждёшь пока он тебя покалечит?
Психопаты и шизофреники тоже бывают тёплыми и любящими...
Дополнение от автора
Ну, я сидела на кровати, он взял меня за хвост и кинул в горизонтальное положение. В тот момент я плакала и говорила, почему когда у меня проблемы с работой, вместо поддержки я дома получаю пинки. Взгляд был такой бешенный, сложно передать. Это монстр, который сменяется человеком через время. Я-то полюбила человека. Вы правы, спасибо огромное.
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли близкие, которые могут Вас поддержать?
Дополнение от автора
Доброе утро! У меня нормальные отношения с родственниками, есть круг близких знакомых, несколько друзей. Единственное, что я никогда не обсуждаю проблемы отношений - мама слишком переживает, папа в целом только адекватно может поддержать. Подруг настолько опытных, которые могли бы помочь нет, да и не люблю я жаловаться. Нормальный круг общения есть, но впустить в личные проблемы я мало кого могу, по этому и написала на сайт...
психолог онлайн
Лера, для того, чтобы принять решение в данной ситуации, и поисследовать, как определять те же границы в отношениях, Вам нужна поддержка и ресурс. Если Вы не можете получить это в ближнем кругу, то рекомендую обратиться к специалисту.
Для того, чтобы определиться с решением, Вы можете например взять лист бумаги и написать выгоды для себя в этих отношениях, и минусы, с которыми вынуждены мириться. Также есть смысл составить для себя топ 5 неприемлимых вещей, которые Вы не при каких обстоятельствах не будете терпеть.
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку!