Сорры в отношениях
Начали жить вместе, по началу всё было хорошо, но теперь ссоримся из-за еды, я вечно готовлю,но когда говорю, что устаю от готовки и прошу его, то всё, ссоры не избежать. Не помыла тарелку, стоит кружка- возмущается,а сам за собой не следит.
Но проблема даже не в этом.
Он начинает осуждать меня и упрекать в чем-то в юморной манере, я понимаю что он специально и прошу остановиться, но он продолжает дальше, я уже начинаю затыкать ему рот и бить , и когда ему реально уже становится не до смеха он прекращает и посылает меня куда подальше. Через каждые 5минут после ссоры он приходит и извиняется, говорит что больше так не будет,но всё повторяться. Почти в егда это доводит меня до слёз. Я стала более агрессивной, принимаю всё близко к сердцу. Любим друг друга, но как-то не получается (иногда просто ненавижу его), уже два года вместе...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Когда это началось? До того, как стали жить вместе?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы описываете историю взаимоотношений двух детей: "Он начинает осуждать меня и упрекать в чем-то в юморной манере, я понимаю что он специально и прошу остановиться, но он продолжает дальше, я уже начинаю затыкать ему рот и бить , и когда ему реально уже становится не до смеха он прекращает и посылает меня куда подальше. Через каждые 5минут после ссоры он приходит и извиняется, говорит что больше так не будет,но всё повторяться. Почти в егда это доводит меня до слёз". Так ведут себя дети, взрослые отношения строятся на уважении, любви, внимательности, тактичности, поддержке и т.д. И этому надо учиться. Чаще всего мы используем в построении отношений те модели поведения, которые демонстрировали родители. Какие отношения между Вашими родителями? Что знаете о семье мч?
Дополнение от автора
Началось через месяц как начали жить вместе, а живём уже 5месяцев. Та всё хорошо в семьях, у меня папа далеко от дома работает,поэтому-то наверное всё хорошо, у парня моего тоже хорошие отношения в семье. Не отрицаю что ведем себя как дети,но иначе не получается. Если я стараюсь не делать так,то он косячит и наоборот. У нас было много расставаний после ссор, мы не общ год, но сейчас не доходит до расставаний,эти ясельки мы прошли, но детсад не закончился.