Родители не довольны мужем
Муж старше на 10лет.
И.во всём нам помогает мой пама. Отдаёт нам машину а муж.боится ездить на ней.
Папа откровенно за то что бы я.ушла от мужа. Так как поего словам он ничего не может, не может сделать ремонт в квартире, которую они же купили, не может ездить.на машине из-за этого мы ездим на автобусе или просим мужа папу завести нас. Незнаю это влияние или нет, но я б и сама не против подать на развод, но всё же что-то держит. Как наладить отношения между родителями и мужем? Как показать папе что я вышла замуж за мущину а не за бабу. И что сделать.что б.муж стал более мужественным, так как он може прикрикнуть только на меня с остальными это закрытый спокойный человек, что может влиять на это. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте. Вы замуж выходили для Вашего папы? Наверно были и другие причины выбрать такого мужчину? Может любовь? Не пробывали убрать из уравнения Ваших родителей? Глядишь и муж станет "другим" человеком)
Дополнение от автора
Дело в том что это началось недавно. Муж пытается решить проблемы сестры, как ей хорошо сделать в квартире как помочь, хоть она и не просила. А у нас ничего не делает. Вот с этого и началось
Сестре помогает муж папы и поддержка ей не нужна
Дополнение от автора
Помогает их папа🙂
психолог онлайн
Виктор Баландин
Наталия Горская
Здравствуйте.
"И.во всём нам помогает мой пама. "
---зачем и почему он вам помогает? В чем вы не справляетесь самостоятельно?
" Как наладить отношения между родителями и мужем?"
---может чтобы наладить отношения между родителями и мужем, вам нужно самой стать самостоятельной? Ведь вы выбрали вашего мужа самостоятельно? Что мешает разбираться вам с ним самостоятельно и не слушать родителей?
"А у нас ничего не делает."
---а что нужно делать у вас?
психолог онлайн
Вы пробовали обсудить с мужем причину такого поведения? Возможно Ваш муж искренне считает "что у Вас
и делать ничего не надо"? Если не спросите не узнаете!!! Большая ошибка в любых отношениях считать, что Ваши пожелание должны , удивительным образом, угадываться партнером!
Дополнение от автора
Родители помогают потому что хотят сделать хорошо в квартире. Самостоятельно мы ничего не сделаем. Муж не умеет отложить деньги. Как только появляются он их тратит.
Мне приходится прятать деньги что бы накопить на ремонт.
Дополнение от автора
Муж может только словами говорить, если доходит до дела то он чего-то не умеет или чего-то не знает
Возможно мне нужно как-то его поддержать, так что б ему что-то захотелось делать.
психолог онлайн
Совершенно нормально, что-то не знать и не уметь. А вот насчет поддержки -отличная идея! Как говорится , доброе слово и кошке приятно) Мужчинам, какими бы мужественными они не были, тоже очень нравится когда их хвалят. Похвалите мужа за то, что он хороший брат и так усердно помагает сестре! только без всяких но.... Дайте мужу знать, что Вы восхищаетесь им как мужчиной! Хвалите за разные, даже самые ерундовые вещи! Ну и просите,конечно, что-то делать по дому. Главное не в форме ультиматума.)
Дополнение от автора
Поддержать очень хочу, но по поводу сестры отношение не наладились. Муж отдать хотел то что не его и не соглосовал со мной, а итоге сказать о том что отдать не может он не смог и пришлось мне говорить, это кровать. Так как кровать родители заберут себе, они её купили вместе с квартирой, хоть она и старенькая но они заберут, и нам это говорили.
В итоге получился скандал, так как муж говорит что родители ничего не делают чтр б её забрать.
Они обещают что заберут в ближайший месяц с этого всё началось. Муж.согласовал всё со своей сестрой и её мужем но не со мной и не моими родителями.
Он ничего не вклал, а отдаёт то что не его, поставил только перед фактом меня. Спасибо возможно нужно немного отпустить ситуацию и жить дальше. Возле нас с мужем купила квартиру его сестра, и их стало очень много в нашей жизни и их проблемы вдруг стали нашими и начались сорры.
Хочется уехать с собственной квартиры. Муж стал невыносим
психолог онлайн
Виктор Баландин
Добрый вечер!
А Вам не кажется, что в Ваших с мужем отношениях слишком много родственников? Большая семья - это прекрасно, но это дополнительный повод обозначить свои границы, так как родственники "во благо" имеют тенденцию вмешаться в жизнь и перекроить там все на свое усмотрение.
Как Вам вариант пожить какое-то время без плотных контактов с родителями и прочими?
Возможно, как вариант, мужа угнетает вмешательство родственников в Вашу жизнь, он не чувствует себя хозяином, а если ты не хозяин, то откуда взяться мотивации что-то делать "у чужих людей"?
Муж работает? У него есть зарплата? Вы в целом можете быть независимы от родителей, если не брать желание делать ремонты?
психолог онлайн
Сложно, вот так заочно, понять что у Вас происходит. Родственников действительно много! В любом случае Вам надо разговаривать друг с другом! Попробуйте все это обсудить! Слышали про такую штуку как "Я-высказывание"? можно почитать здесь https://www.psychologos.ru/articles/view/ya-vyskazyvanie-dvoe-zn--chto-ono-mozhet-i-gde-umestno-vop-zn-
Дополнение от автора
То что говорят мои родители, они говорят мне и муж никаким образом об этом не знает и это я ему говорить не буду. Это первый раз что они что-то сказали именно уже так как я написала.
Мне стало много его родственников и их проблем. И то что они влазят на нашу територию. Пока их не было, не было и проблем. Они приезжают без предупреждения в гости когда им хочется, они празднуют с нами нг, только я об этом вчера только узнала. Я буду нянчить их сына когда они заняты, и это ставят перед фактом. Понятное дело что чем дальше тем хуже стают отношения мои с ними, и в тоже время с мужем
Дополнение от автора
Они всегда ровняют свои отношения с нами, и только у нас сора, они говорят как хорошо что у нас не так. Но когда они сорятся, я щитаю это ихни заботы и впринцыпе никакого дела и сравнения у меня не возникает
психолог онлайн
Вам нужно побыть без вообще всяких родственников, - и без Ваших, и без его, чтобы понять каковы Ваши отношения, Ваше виденье семьи, и Ваши с мужем чувства и желания.
Как это сделать - вариантов может быть много. Например, уехать вместе в отпуск. Как Вам такая идея?
Дополнение от автора
Увы на отпуск нет денег. А праздники мы проведем в окружении всё тех же родствеников
психолог онлайн
Наталия Горская
Отпуск - это не обязательно дорого. И праздники Вы вполне можете провести вдвоем, родственники же не входят своим ключем в Вашу квартиру?
Рекомендую Вам почитать про личностные границы.
И подумать, почему Вы не решаетесь жить без их подсказок и допускаете вмешательство.
психолог онлайн
Обсудите ситуацию с мужем! Объясните, что именно Вам не нравится. Установите границы Вашей семьи в которые родственникам зась. Если вы хотите сохранить ваши отношения то единственный путь это переговоры! Если сложно это сделать самостоятельно, обратитесь к семейному психологу. Это не дешевле чем отпуск но намного эффективнее! Удачи Вам)
Дополнение от автора
Муж не воспринимаете никакой информации если это касается сестры. Так же как и она. И мои прозьбы предупреждать о приходе игнорируются. А ещё в порыве злости муж уприкнул что была одна передомной что против родственников а теперь ты.
Он готов принять их а потом делать работу какую не успел до утра, но не отказать.
психолог онлайн
Чего Вы на данный момент хотите от общения с психологами?
Дополнение от автора
Как повлиять на мужа. Он создал свою семью и должен думать о ней, а не переживать за проблемы сестры и во всех смыслах ублажать её капризы
психолог онлайн
А почему на мужа именно нужно влиять? Не на себя, не на родителей, не на сестру, а на него именно?
Он знает, что Вам на него нужно повлиять? Как он к этому относиться?
Чего Вы конкретно от него хотите и как Ваши желания отличаются от желаний Ваших родителей касательно Вашего мужа?