Проблемы со сменой работы
Здравствуйте. У меня проблема со сменой работы, долгое время работал в одной компании и уже три раза пытался менять, но все время возвращаюсь работать в старую, я моряк, как попадаю на новое судно, то меня хватает максимум на несколько дней и всё, меня начинает колбасить, хочется просто взять и сбежать, наступает ступор, как с этим бороться? На прошлую работу вернуться уже не получится, придется снова ехать в новое место и от этого паника и страх, боюсь что снова ничего не получится, так как и предыдущие три раза, как побороть эту панику???
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Доброе утро! Почему нужно было менять работу? Работу Вы знаете, я так понимаю, то есть на судне Вы выполняете понятные Вам обязанности? Возникает мысль, что снова ничего не получится, Вы испытываете панику и страх, боюсь так как и предыдущие три раза, и на уровне поведения " уже три раза пытался менять, но все время возвращаюсь работать в старую" - результат не могу поменять работу. И цикл замыкается, как выйти из негативного цикла. Посмотреть критически на мысли, которые его запускают - чего Вы боитесь на новом месте? И изменить проблемное поведение, не убегать с нового места работы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Смена работы-это стресс для каждого. Для вас , судя по описанию это чрезмерный стресс. Для начала можно определить что м.б. самое страшное в такой ситуации- скорее всего,-это то, что вас не примут на работу. Что вы будете делать, если это произойдет, есть ли у вас где жить, деньги, чтобы пережить период, пока будете искать новую работу? Если у вас есть подушка безопасности пока будете искать еще одну работу, то что еще ввергает вас в такую катастрофическую тревогу, что вы представляете, когда идете устраиваться на новую работу, из-за чего не удавалось удержаться на новых работах?
консультация психолога
Здравствуйте! По какой причине Вы меняли работу? Вы уверены, что не получится туда вернуться?
Дополнение от автора
чтобы вернуться назад, надо долго ждать и там нет перспективы роста, это одна из причин почему я пытался уйти оттуда, в той компании я отработал 8 лет, я думаю причина в том что я слишком привязан к прошлой компании, документация и прочее, в других местах та же система работы, но меня клинит через 2 дня, будто все сковывает и не могу начать работать, через пару недель я втягиваюсь, но на прошлом судне, капитан сразу устроил экзамен, я и так был в стрессе, так еще и он со своими вопросами, короче я затупил и он решил меня отправить... Еще я слишком долго работал на одном и том же судне, это еще одна причина, там было все привычно, а новое судно теперь получается для меня мега-стрессом получается.
психолог онлайн
Как вам удалось удержаться на первой работе, что помогло? Как вы считаете, соответствуете ли профессионально , чтобы работать на новой работе ?Умеете ли обращаться за поддержкой к людям ? Что пугает больше профессиональные вопросы или отношения с людьми, новым капитаном?