Измена жены
Доброе время суток, прожили с женой 9 лет счастливой жизнью воспитаем сына 4 года Все было хорошо. Ровно неделю назад мне сообщили что моя жена мне изменяет на протяжение года, и предоставили все Факты в которые я поверил не сразу. Но после разговора с женой оказалось все правдой. Божится что данная ситуация не повторится но я прекрасно понимаю что то что она писала ему и высылала фото я за 9 лет не получал ни разу. И отношение которые длились целый год не просто забыть. На вопросы которые я ей задаю она не может дать мне ответ или я не могу ее понять. На данный момент у меня немного перевернулся мир с ног на голову, я не могу собраться с мыслями и простить ее, голова ясная простил а душа болит, и болит очень сильно. На данный момент пытаемся начать все с нуля, но как то не получается вечно я остаюсь виноватым в ее понимание находится куча причин скинуть всю ответственность на меня. Я свои ошибки осознал и принял решение, но все равно есть какая то причина ей не простить и обида остается. Можете подсказать что мне делать или куда обратится?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Татьяна Николаевна Варвянская
Здравствуйте, Геннадий. Мне искренне жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Измена любимого человека, это всегда очень и очень больно. Попробуйте найти в вашем городе хорошего семейного терапевта. Сходите сами а лучше с супругой!
Дополнение от автора
спасибо будем искать
психолог онлайн
Геннадий, сочувствую, что вы в такой ситуации. Измена любимого это всегда очень больно и болеть будет долго. И отношения не смогут остаться такие как были, память не стереть. Но если есть желание с обеих сторон понять причины, устранить их и жить дальше вместе без измен и обид, то лучшим вариантом была бы семейная терапия. Терапевт поможет вам услышать друг друга, поможет в корректной форме научиться выражать то, чем вы недовольны, сможете понять в чем причина измены и как не копить претензии, а обсуждать их сразу и находить компромиссы.
Если же жена будет против, то вам стОит самому обратиться к психологу за поддержкой в этот сложный период - чтобы пережить измену жены и решить как дальше быть
Дополнение от автора
Спасибо больше за Все. Жена не против посетить
семейного психолога но для начала хочет по отдельности.
психолог онлайн
По отдельности тоже хорошо. Вы сможете разобраться в себе, своих переживаниях, прожить свою боль, обиду и другие чувства, которые вызвала измена .