Не могу разобраться в поведении мужчины
Здравствуйте! Такая ситуация: коллега по работе частенько говорит мне что-то вроде «мне нравится, как ты выглядишь», «мне нравится к тебе прикасаться» (при этом как бы в шутку дотрагивается до меня), «ты такая худенькая, я таких люблю», спрашивал, может ли он рассчитывать на поцелуй. При этом он очень веселый человек сам по себе, шутник такой. Мой вопрос в следующем: может ли это все быть просто шутками, или все-таки мужчина просто так не станет говорить подобное? И если не станет, значит ли, что под этими «мне нравится» он имеет в виду, что я ему нравлюсь, но просто прямо не говорит? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Елена, как вы сами относитесь к этому мужчине? (Из письма не очень понятно). Вам бы хотелось ответить на его флирт? Или, наоборот, этот флирт ставит вас в неудобное положение на работе?
Дополнение от автора
Елена, мне бы хотелось ответить, да я и отвечаю по возможности. Мне неудобно, когда он говорит что-то подобное при коллегах (хотя это случалось буквально раз или два), так как, понятное дело, они с интересом ожидают, что же я на это отвечу. Но если мы наедине, я не осаждаю его, поэтому, думаю, он понимает, что тоже симпатичен мне. Однако никаких конкретных решительных действий он не предпринимает. Поэтому то ли ему непонятно мое отношение к нему, то ли ему просто ничего больше и не надо. Я так понимаю?
психолог онлайн
Флирт - это как раз возможность «прощупать почву», очень тонко продемонстрировать свою готовность продолжать диалог, углубляться в отношения - при этом, вроде как, не делая никаких громких заявлений. Если вам кажется, что вы намекнули, продемонстрировали, что в целом не против, а коллега не реагирует - трудно что-то сказать конкретное, но, может, это и не про флирт для него. Судя по тому, что человек несколько вольно обращается с вашими границами (подтрунивает перед коллегами, прикасается к вам), может, он просто шутник, тролль, который не всегда действует уважительно по отношению к вам. В таком случае можно работать над тем, чтобы мягко, не вызывая агрессии и не идя на открытый конфликт, остановить те его действия, которые вам доставляют дискомфорт. (Может, с помощью ответной шутки, или отзеркалив - поставив его в такое же шутливо-неловкое положение). Но здесь важно делать аккуратно, чтобы сохранить здоровые позитивные рабочие отношения.