Имя ребёнка
Здравствуйте мне нужен Ваш совет. У меня есть племянник. Ему 4 годика. Вначале когда стоял вопрос о выборе имени, мой брат со своей женой в один голос сказали, что назовут его в честь моего отца. Моя сноха вроде была не против. У нас в принципе нормальные отношения. И даже если бы они выбрали другое имя никто бы не был против. Да и никто в это и не вмешивался. Это их ребёнок и они назвать как хотят. Вообщем ребёнок родился, и начиная с того дня и уже пятый год, моя сноха не называет его этим именем, не обращается по имени. Когда зовёт употребляет любые ласкательные обращения типа : "Мой мальчик, мой хороший" и т.д. Никто из нашей семьи и не спрашивал почему она так себя ведёт. Один раз кто-то намекнул и ответ был не понятный, не внятный. Просто обидно за отца. Если не хотели зачем было называть? Как её об этом спросить? Как завести разговор? А может вообще не говорить об этом и смириться что она к своему сыну не будет обращаться по имени?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Мишель, добрый день. А вы говорили на эту тему со своим братом?
Вы можете поговорить со снохой, но разговор должен быть с вашей стороны доброжелательный. И если она не захочет идти на откровенность, не настаивайте.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Семья вашего брата- это не ваша семья, все свои внутренние проблемы они решают не обязательно посвящая всех родственников. ВЫ можете обижаться, но даже имя отца не дает вам право говорить своей невестке как ей называть своего сына. Скорее всего со временем этот вопрос решиться и без вашего участия. Ваше чувство гордости отцом и желание поддерживать уважение к нему вызывает уважение.
психолог онлайн
Мишель, какие отношения были у снохи с вашим отцом?
Слышу, что вам обидно за папу, понимаю, но отец уже взрослый мужчина и может заботиться о себе. А вот малышу нужна помощь.
для психологического здоровья мальчика всё же стоит завести разговор со снохой. Имя это часть представления о себе и если близкие люди его избегают у ребёнка может сформироваться негативная самооценка , мол "что-то со мной не так, меня стыдятся". Объясните снохе это. Если действительно окажется что она таким образом протестует против имени, дайте право в семейном кругу видоизменить имя.
Очень важно, что бы на маленького ребёнка не накладывали образ отца, иначе он может прожить не свою судьбу, а того чьим именем назван. ( У Хэллингера "семейные расстановки" можно об этом почитать)