Чувство одиночества и мысли о ней не отпускают
После расставания с девушкой полгода назад, с которой жил вместе полтора года, не могу построить отношения, сменил уже кучу девушек но постоянно в них ищу её, не знаю что с этим делать. Стала преследовать какая-то апатия, чувство одиночества, друзей практически нет, одна работа и дом, уже не могу так.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Что Вас останавливает от очной встречи с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Для завершения значимых и глубоких отношений полгода может быть недостаточно. Некоторые чувства остаются с нами всю жизнь, но вы можете их трансформировать в нечто ценное для себя. Чтоб сила прошлых чувств не влияла на настоящее их надо допрожить, не избегать, а позволить быть той боли, разочарованию... Боль пугает и часто хочется быстро залечить с помощью новых чувств, как вы правильно заметили. Но так не работает. Дайте себе время, позвольте себе погоревать. Если не будет получаться (так бывает), обращайтесь за помощью.
психолог онлайн
Вы были вместе 1,5года - это не так уж и мало, а после расставания прошло полгода всего. Вполне возможно, что горечь от расставания еще остается и вы не готовы к новым отношениям. Может не стОит и кидаться в них, пока не проживете свою боль, и не отпустите прежние отношения. Тогда и не будете видеть в других бывшую, а сможете получать удовольствие от общения с другими девушками. Потому что пока не прожили прошлые отношения, есть большой риск пораниться в новых.
Если не получается отпустить прошлые отношения и чувствуете, что "застряли" в них, можно поработать с психологом.
психолог онлайн
Доброе утро! Почему расстались с девушкой?