Как правильно себя вести?
Здравствуйте!
Год назад мама купила квартиру. Она хотела уйти от отца потому, что у них были постоянные конфликты. В квартире все надо было начинать с «0». Ремонт я думала, затянется, как минимум года на 3, и въеду я туда уже сама.
В этом году в квартире абсолютно все сделано, куплена мебель.
Мама решила туда переехать, но уже с отцом, отношения у них наладились. Но он сказал, что никуда не съедет. Сказал, чтобы мы переезжали сами.
Я сейчас не знаю, как себя правильно вести. Оставить отца одного, я не могу. К тому же у меня отношения и с ним, и с мамой, очень хорошие. Я боюсь, если мы переедем, он меня будет считать предательницей, или еще хуже – начнет пить.
Я не знаю, как мне правильно поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуй, Капля цинизма.
Такое ощущение, будто отец вышел за тебя замуж, а ты ему верная жена.
Что в семье у вас происходит? Что у вас за игра в семейно-любовные треугольники? Как в эту картинку вписывается ник Капля цинизма?
Очень много непонятного и неосознанного в вашей семье происходит. Нужна очная работа психолога.

психолог онлайн
Добрый день.
капля цинизма, это чтобы свои переживания заглушить?
Так тут лучше успокаивающее что-то и на консультацию.
Как-то решения по очереди принимаются.
Сначала ваша мама решила, что уедет от своего мужа - вашего отца.
Потом ваши родители как-то помирились, но совместное решение о том, где вместе жить не приняли. А вот отец сам принял решение, что никуда не уедет.
Похоже, что пришел черед вам принимать решение. Типа вы - мама у ваших родителей и должны им сказать что делать.
Хорошие отношения - отлично, но как место жительства влияет на качество ваших отношений с родителями?
И откуда такое мнение, что отец не сможет сам за собой ухаживать - взрослый мужчина, как правило умеет это делать. Почему он пить начнет? Вы же сначала, когда мама купила квартиру не беспокоились о том, что это случится?
консультация психолога
Уважаемая К.ц.! По законам стратегической семейной психотерапии тебе нужно жить отдельно от родителей (18-это совершеннолетие), вплоть до того, чтобы снять квартиру. Но вмешиваться в конфликт ты не имеешь права.