Сон
Сегодня мне приснилось ,что мой парень мне изменил(периодически мне снится такое),но на этот раз,я чувствовала все эмоции во сне наяву ,мне хотелось закричать,я чувствовала ,что кричу во сне и никто не слышит,когда я проснулась в первый раз ,я плакала ,не хотела больше засыпать ,было такое опустошение ,как после настоящей истерики.Я заснула и мне начало сниться продолжение,когда я снова проснулась я начала реветь,хотя понимала,что это был сон,мой молодой человек спросил меня ,что мне снилось (уже догадывался что ,потому что этот сон самый частый гость),я хотела рассказать,но не могла ,просто начала как задыхаться,и все части тела болят ,как будто занималась всю ночь.Как мне справиться с такой истерикой после сна?Я человек очень эмоциональный,но такого ужаса у меня ещё не было
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Юля, доброе утро! Есть ли предвестники в реальной жизни того, что он может изменить? Был ли у Вас негативный опыт в отношениях, где изменяли? Или что-то подобное происходило с близкими? "Как мне справиться с такой истерикой после сна?Я человек очень эмоциональный,но такого ужаса у меня ещё не было" Скажите себе "Стоп", напомните, что это лишь сон. Почувствуйте опору под ногами, вспомните, какой сегодня день, что Вам надо сделать, подышите глубоко 10 раз, следите за своим дыханием. И начинайте заниматься утренним туалетом.