Тревога и депрессия
Здравствуйте. Всегда была веселой и озорной, особо не думала о последствиях своих поступков, делала всё в своё удовольствие. Сильным потрясением стало для меня, что у меня нашли ВПЧ онкогенного риска, это было 2 года назад, я после этого уже не могу забыть и нормально от этого отвлечься, хотя мозгом понимаю, что сейчас я не заболею, нет для этого никаких причин. Потом все стало хорошо, я довольно долго встречалась с молодым человеком и мне с ним было хорошо и спокойно, но я его не любила и мы расстались. 4 месяца назад начались мои лучшие в жизни отношения: я счастлива, я люблю и меня любят(насколько можно верить делам и словам), все правда хорошо. Мы в течение этого времени каждый день виделись. А в те дни, когда я уезжаю и мы не можем видеться - у меня чувство тревоги, которое невозможно ничем перекрыть. Мне хорошо и комфортно только когда он рядом. Наверно это связано с тем, что я очень боюсь его потерять, а это на меня не похоже и тоже пугает меня.
Даже не знаю, что с этим делать.
С ним говорить довольно бесполезно, он очень вспыльчивый, озорной и не поймёт скорее всего, что я так переживаю и всё-таки боюсь, что его это спугнет
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер! Похоже критическое событие - неверный диагноз- активировало Ваши негативные убеждения, которые сформировались в детстве в результате неудовлетворение базовых потребностей - потребности в безопасности, в данном случае. «Мир опасен» - негативное убеждение. Чтобы снизить тревогу, избегаете тревожных ситуаций? Тщательно планируете, контролируете, просите заверений, что все будет хорошо, нуждаетесь в присутствии близкого человека, который будет поддержкой и опорой? Если ответ « да», то это говорит о повышенной тревожности. Когнитивно- поведенческая терапия учит контролировать тревогу. Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
Дополнение от автора
Очень похоже на то, что вы говорите
Видимо, придётся к специалисту обращаться