Как помирится с женой?
Добрый день. У меня такая проблема: Поссорился сженой и очень сильно обидел словами и своим поведением. Это уже не первий раз. Женаты мы уже почти 5 лет. Есть сын 2 года. Жену я очень сильно люблю и сына тоже. Но есть одно но: я работаю в другом городе и видимся мы только на выходных. Я нагрубил ей очень сильно. Она сказала что я ее очень обидел. Со мной не разговаривает и просит чтобы я ее не доставал своими извинениями. Сказала что возможно даст ответ дней через 10. А я так переживаю что не могу сидеть на месте, думаю чтобы не подала на развод. Совесть грызет и желание доказать ей что это бло необдуманно спонтанно. Что мне делать как мне быть подскажите пожалуйста. Просто это уже не впервый раз такая ситуация. Раньше я много пил и своим пьяным поведением обижал ее. Тогда она меня простила. Было это 1,5 года назад. А сейчас она говорит что ей все это надоело. Лучше одной жить, чем так. Но я не хотел ее обидеть просто под гарячую руку тогда попала. Тогда я был в неконтролируемом состоянии и не думал о последствиях. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Уважаемый ВО! Вспомните что Вы делали 5 лет назад, когда хотели чтобы она стала Вашей женой!
консультация психолога
У Вас теперь есть хороший пример того, насколько серЬёзен поступок в жизни других. Принятие того насколько важна трезвая жизнь в жизни Ваших близких людей помогла Вам отсрочить разрыв со своей женой. Почему Вы еще не перестали обижать жену, и посчитали, что будет второй шанс…. отвечать все равно Вам. Теперь согласно тому, что шанса второго нет, согласуйте каждый свое слово в попытке примирения с женой. Подумайте, что Вам все же важней и каковой видеться Вам ваша семья в будущем, и скажите об этом жене!

психолог онлайн
Иногда в таких случаях помогает просто дать человеку время остыть и не предпринимать никаких резких действий. Если сейчас жена отказывается выслушать вас, попробуйте написать ей письмо, в котором очень важно донести до нее то, что вы написали здесь - о том, что она и сын дороги вам, что вы искренне раскаиваетесь (если это действительно так), что ваши чувства живы, что вы любите и т.д. И помните о том, что, возможно это действительно этот самый последний шанс, возможно, прожив такую ситуацию и вернувшись к жене, вы пересмотрите ваше отношение к ней. Ведь сейчас у вас произошла преоценка ценностей - вы, расставшись на время, поняли, насколько она дорога для вас. Поэтому, постарайтесь использовать эту ситуацию для собственного роста и общего блага вашей семьи.