помогите найти выход из положения
ситуация конечно не уникальная, но у меня в первый раз и мне никак не становится легче! поэтому буду признательна за совет.
уже почти 2 месяца как мы с мужем расстались. инициатор - я, так как узнала об измене. я думала, что он будет просить прощения, добиваться меня.... а он и по сей день отрицает измену, живет отдельно, иногда позванивает, врет что любит, домой не собирается возвращаться. он не хочет мне уступать, т.к. я его выгнала, оскорбила его ЭГО. а я не могу уступить, т.к. он надо мной издевается и играет с моими чувствами. но я ооочень хочу быть с ним, хотя и знаю, что мы совершенно не пара. 5 лет совместной жизни только увеличили пропасть между нами.
я потеряла ребенка на нервной почве месяц назад. для меня это просто катастрофа! ему - все равно.
ощущение, что я сама во всем виновата, загнала себя в тупик и никак не могу выбраться.
на свидания пока не получается ходить, все мужчины какие-то не серьезные. хожу на спорт, танцы.
все друзья и родственники устали меня слушать. легче мне только когда он рядом, пару раз он приходил, но для него это просто секс.
вчера он пришел как бы в гости, я ему отказала в сексе, он собрался уходить, я выкинула его носок через окно, он меня ударил так что я упала и сильно ушиблась, он просто развернулся и ушел.
чувствую себя ничтожеством!
а тут еще и подруга как соль на рану - она беременна и приглашает на свадьбу!
я по природе человек жесткий, требовательный, вспыльчивый, эгоистичный. мне кажется, что эта депрессия, злость и обида сделали меня еще агрессивнее. чувствую себя закомплексованной, несчастной размазьней, об которую муж вытирает ноги. а игра с ним в неприступную крепость никак не помогает. ему все равно. ждет что я сама приползу.
помогите мне стать добрее, спокойнее, уверенней в себе. потому что только такой я смогу притягивать мужское внимание и впоследсвии найти мужа.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Уважаемая,seren, это хороший повод задуматься о жизни... Определитесь, что Вы хотите... Нужен ли Вам именно этот человек? О муже Вы пишите, что он изменил Вам, что он врет, ударил Вас, что он издевается и играет Вашими чувствами, и наконец, что Вы не пара... А далее, "я ооочень хочу быть с ним". Не кажется ли Вам это как то странно?! Это напоминает какой-то детский сад... Игрушка не нужна, но Хочу, чтобы она была моей! Похоже, что и проблемы в Вашей семье появилась из-за того, что Вы несколько заигрались..., возможно, иначе Вы и не умеете строить отношения. Подумайте над этим. Попробуйте привнести в Ваши отношения с мужем, да и другими людьми больше искренности и честности, и возьмите на себя ответственность за эти отношения. Никто не сможет сделать Вас "добрее", только Вы. Все в Ваших руках. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, seren! В Вашем письме очень много противоречий. Все это следствие Ваших внутренних конфликтов. Вот с ними Вам и нужно разбираться. Обратитесь к специалисту. Удачи.
консультация психолога
Уважаемая seren, все ответы у Вас уже есть. Ситуация на самом деле уникальна именно для Вас. Ведь заметив свою природу, человека требовательного, вспыльчивого - Вам нужно сделать то, что Вы не делали ранее - перестать быть таковым! Выбрано уже даже хорошее направление – быть уверенной в себе, спокойной и доброй. После того как пройдете в направлении своих желаемых добродетелей - получите все то что хотите. Уже не сложно понять, что требовательность и вспыльчивость может привести Вас к пропасти, которая между Вами с мужем. Ответьте на вопрос: Вы готовы постепенно заменять в своей жизни требовательность к окружающим на уверенность в том, что Вы этого достойны! Необходимо заменить вспыльчивость на спокойствие и понимание того, что на все требуется время, и не всегда желаемое мы получаем через каприз. Судя по Вашему письму, Вы хотите встать на тропу честных справедливых отношений с самой собой, а значит и с окружающими.
Ситуация, которая у Вас с мужем вынуждает еще раз ответить себе, какие на самом деле отношения Вас будут устраивать? Необходимо найти силы и идти согласно намеренным целям. Хотите ли Вы еще отвлекаться на игры? Ответьте себе и близким людям честно. Начните взрослые честные взаимоотношения. Если есть на это силы – то заявите о своем намерении окружающим. И останется только придерживаться намеченной цели.
Это кропотливая работа, так что корректировки лучше делать каждый день. Если понадобиться помощник в этом – обратитесь к людям, которые подскажут, как сделать отношения с окружающими по настоящему на правде и доброте. Но начать все же придется с ответов самой себе. Все уже хорошо!
консультация психолога
seren, вам нужно прийти на очную консультацию к психотерапевту в вашем городе. К сложной семейной ситуации ещё прибавился стресс от потери ребёнка.
Вам не желательно идти на свадьбу к беременной и травмировать себя ещё больше.
Дополнение от автора
спасибо за ваш ответ!!!
из всех ответов ваш - самый позитивный и развернутый.
могу я задать вам вопрос? вы сказали: "останется только придерживаться намеченной цели. Это кропотливая работа, так что корректировки лучше делать каждый день"
честно говоря, есть силы и огромное желание! нужен ориентир и помощник.
да, я не спорю, что я тоже виновата в том что у нас с мужем не сложилось, но именно поэтому я хочу стать лучше!