Секс
У мен такая ситуация мы встречаемся с девушкой почти 7 лет , раньше все было хорошо и даже слишком потом произошла измена от меня 3 года назад все вроде прошло , год назад я ушёл в армию и пока меня
не было моя девушка встречалась с парнем но рассталась с ним! Я пришёл мы стали снова вместе но нету той искры и чувств от неё она вроде меня любит но секса нет она говорит что не хочет меня, целовать обнимать и тому подобное может а, секс нет и все она злиться и зацикливается по этому поводу, я в свою очередь тоже я не знаю что мне делать она говорит нужно время но я дк парень мне нужен секс что мне делать, а точнее нам !!!?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Андрей, доброе утро! Девушка Вам ответила, что нужно подождать. Если Вам дороги отношения с ней, любите ее ждите, добивайтесь красиво ее любви!
психолог онлайн
Здравствуйте. Здесь более вопросов к Вашей девушки. Она с вами секса не хочет или вообще? Какие отношения были с парнем, когда вы были в армии? Как она сейчас вас воспринимаєт и не осталось ли каких непроговоренная обид! Возможно это то сугубо ее, а возможно показатель, что что-то не так в вашей паре. Здесь можно много гадать, но точно вам никто не скажет.
Сейчас вам и действительно остается лишь ждать пока девушка разберется с своими чувствами и тревогами. Будьте рядом, поддержите ее, попробуйте откровенно поговорить чего она боится и почему ее так злит нынешнее состояние.
психолог онлайн
Андрей, добрый вечер! На каком фоне произошла измена с вашей стороны? Ведь когда всё так замечательно, как вы рассказываете, то почему вас потянуло ,,налево’’?