ревную своего парня к его прошлому - как от этого избавиться?
Я встречаюсь в парнем полгода, кажется я его по-настоящему полюбила, как никого до него, он меня тоже любит и очень дорожит мной, восхищается мной, считает самой красивой, идеалом, совершенством и внутренним и внешним, НО! есть проблема - во мне!(((Мне так трудно перенести и переступить то, что у него раньше были женщины до меня(у него было где-то 5 сексуальн.парнерш). Я девственница и хранила всегда себя для единственного любимого (так воспитана и так хотела, мечтала), до него у меня были парни, встречалась, влюблялась, нравились,но никогда вообще не ревновала к прошлому, имела, как я считаю, правильное отношение к этому - "прошлое - оно было до меня, какая разница, что и кто у него был, главное что сейчас он со мной" Я даже почему-то предпочитала недевствнников, а более опытных мужчин ( в будущие мужья) А с нынешним моим МЧ (мы собираемся пожениться) - меня аж перемкнуло, - меня выворачивает, аж мороз по коже, отвращение, боль, слезы при мысли о том, что он когда-то ласкал, целовал, желал, любил другую девушку..ю мне так трудно, и я страдаю от этого что это меня охлаждает, когда я об этомм вспомню. Я поделилась с МЧ о моих переживаниях, он сказал мне - это было давно и "неправда", я не вспоминаю этого, а ты вспоминаешь, ты что!? ты у меня красивая и желанная из всех, с тобой мне так хорошо, как ни с кем другим.. НО я все равно не могу успокоиться, я мучаю себя, когда мы общаемся, целуемся - я бывает невольно вспомню, что он также наверное страстно с другой девушкой раньше обращался. Помогите это преодолеть!!!!!!я уже измучилась! Я так хочу избавиться от этого и верить ему полностью, что он их не вспоминает, не сравнивает...отпустить его прошлое
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
Мне кажется, что ключ именно в том, что Вы себе не позволяли сексуальные отношения и хранили девственность. Дело в том, что в других людях нас обычно раздражает то, что мы не можем принять в себе. То есть на уровне Вашего бессознательного это звучит так: "я себе этого не позволяла, и ты не смеешь позволять". Однако, согласитесь, это не логично. Ведь другие люди не могут быть как Вы и соответствовать всем Вашим требованиям. Тем более, что речь идет о прошлом. Да и Ваш молодой человек Вас так любит. С другой стороны, если мысли имеют навязчивый характер и Вы не можете от них избавиться, то это проблема уже эмоционального плана. Дл ее коррекции нужна очная работа ос специалистом.
консультация психолога
Ольвиона зачем терзать себя прошлой жизнью другого человека,когда у вас есть своя жизнь?Зачем жить прошлым ,если оно прошло и его уже не будет.Сейчас есть настоящее,а вы им не живете,а завтра будет будущее,а вы его не увидите,а если вы совсем заиграетесь в игру с прошлым ,то есть вариант там остаться.Удачи
психолог онлайн
Думаю, что это страсть.
Страсть, которая пробуждается в вас в ваших отношениях с молодым человеком.
Всю жизнь вы хранили девственность и ожидание единственного любимого. И вот сейчас, когда вы вместе, к возвышенности и чистоте ваших ценностей и смыслов, добавилась страсть, инстинкт, то, что пробуждает в вас ваш любимый, вся его жизнь для вас - символ любви и страсти. И вы хотите, страстно - быть с ним, чувствовать каждое мгновение этой страсти, этого наслаждения.
Хотя что-то внутри вас говорит - это "грязь", это не совместимо с девственностью.
Но это - логичный и естественный путь познания своей сексуальной природы. Переход от сексуальной инфантильности, к зрелости и чувственности.
Думаю, что попытки преодолеть или что-то там отпустить в его пошлом - это не то. Просто будьте с ним. Говорите с ним о том, как вы его хотите, как вы чувствуете широчайшую гамму эмоций, как ваше тело сопротивляется и хочет быть вместе с ним. И проживайте это в разговоре и в близости со своим любимым. Прочувствуйте и каждым словом потом друг другу опишите то наслаждение, которое объединяет вас, страсть, которая вас охватывает.
И сила переживаний сейчас победит.
Хотя, страх эмоций и страх нового в себе и в отношениях может пытаться направлять вас от ваших желаний к вашим мыслям.