Измена или обман
С мужем прожили уже четыре года у нас двое детей дочки два и три года.Ну вот однажды мне муж сказал что твоя родная сестра хотела со мной переспать.Я конечно была в шоке.Он это объяснил так,что хотел проверить как она поступит в такой ситуации и она не отказалась.Она же говорит что,напугался и конечно же отказалась.Вот я и не понимаю как дальше жить,разводится или нет,было ли у них что то или нет помогите скажите как поступить в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Какие у вас отношения с мужем?
Спрашивали ли вы зачем он говорил вам такое?
психолог онлайн
Добрый вечер! Какие у Вас отношения с мужем? Если не этот разговор, есть ли причины для развода?
психолог онлайн
Здравствуйте! Не совсем понятно почему сестра вам ничего не сказала именно тогда, когда ваш муж ей это предложил. И почему муж сказал об этом сейчас? Что такого произошло, что он решил вам рассказать. Много неясного в вашем рассказе, а когда много неясного, приходит много проекций и фантазий
Дополнение от автора
Здравствуйте.У нас хорошие отношения.Наши общие друзья даже поверили в это.А вот сестра нипутевая.Бросила ребенка живёт так себе.На тот момент ей требовалась прописка,она обратилась к нам,муж был против.А ч всегда за нее заступалась какая бы она не была всё-таки сестра.Вот он и объяснил что таким образом он хотел доказать мне что ей не стоит помогать,что она меня не уважает и может сделать все ради своей выгоды.
Дополнение от автора
Нет до этого разговора даже мыслей не было развестись.И да мы ее всё-таки прописали муж согласился и не сказал тогда про эту ситуацию когда я его уговаривала ее прописать.На мой вопрос почему не сказал он сказал хотел,но не смог.
Дополнение от автора
Меня тоже очень смущает,то что ни он ни она не рассказали сразу об этом.
психолог онлайн
Доброе утро! Друзья в курсе? Кто рассказал и зачем? Разводиться - это крайность. Отношения у Вас хорошие, дети... может стоить сесть и разобраться участникам истории вместе, расставить все точки над и. Много непонятного и недосказанного.
Дополнение от автора
В том то и дело,что они не хотят разговаривать на эту тему.она вообще молчит,а он говорит давай забудем ни чего же не было.
психолог онлайн
Если Вам говорят, что ничего не было, почему Вас не устраивает этот ответ? Чего Вы еще хотите? Какие мысли беспокоят?
психолог онлайн
Исходя из вашего описания ситуации, я бы сказал что вы себя накручиваете. Нет никаких оснований говорить что была измена , а вы поднимаете этот вопрос в обсуждении.. - Была ли измена ?..
Обратите внимание на то не манипулировала ли вами ваша сестра раньше, не использовала ли вас. - Как это определить? -- или по ощущениям, или это так если вы ей часто помогаете, а в замен ничего не получаете, никакой поддержки, помощи и т.д.
-- Возможно есть этот момент, вы его не видите, а ваш муж таким очень странным способом хотел вам это показать.
*это конечно не факт, нужно это проверять, анализировать.
Дополнение от автора
Спасибо вы очень помогли
психолог онлайн
Прекрасно понимаю ваши чувства, тут главное даже не факт измены, так как ее не было, а тот фон некой тайны, в которую вас втянули. Даже если вы сейчас огорчены, всё равно это лучше, чем тот туман, в котором вы жили. Самое время поговорить по душам с близкими людьми
Дополнение от автора
Ну вот все равно что то происходит.муж изменился нет хороших,добрых,ласковых слов в мою сторону.уехав на вахту практически не звонит.и раньше даже разговоров не было что бы остаться на подработку на 3 месяца,а сейчас с удовольствием.