В отношениях все идёт хорошо,но тревога не покидает
На днях с молодым человеком отметили наш первый год.Все хорошо,меня сильно любят,нам интересно вместе и уютно,есть о чем поговорить,есть общие планы на жизнь.Но в последнее время все чаще тревожат странные мысли.Я будто отдаляюсь,мои же страхи меня одолевают и я не могу абстрагироваться и все время боюсь,что идеальные отношения закончатся.В годовщину утром все было хорошо,я чуть не расплакалась от переизбытка прекрасных чувств к этому человеку,а вечером так сильно загналась,что мы чуть не расстались.Я не понимаю что с этим сделать,как перестать пребывать в этих негативных эмоциях и вернуть себя прежнюю и нашу безоговорную связь,доверие и любовь.Эти мысли меня как бы отдаляют от партнёра,что сильно меня пугает.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Настя, доброе утро! Вам и ранее было свойственно чрезмерно переживать в различных жизненных ситуациях? Похоже у Вас повышенная тревожность. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом, чтобы научиться контролировать тревогу?
Дополнение от автора
Порой доходит до абсурдного,я представляю с другой девушкой,без загонов.Пару раз даже говорила,что ему нужна другая,более правильная и спокойная.Он будучи умным человеком спокойно реагирует на мои загоны,говоря,что скоро это пройдёт.
психолог онлайн
Настя, вариант один менять свойспособ мышления - это возможно с психологом. Вся проблема у Васв голове. Пока Вы не научитесь мыслить по иному, Вы будете тревожиться постоянно, снижая таким образом качество своей жизни. Есть ли возможность поработать с психологом?
консультация психолога
Здравствуйте Настя. Вы пишите: " Меня сильно любят...", в Вы любите? Или пока не уверенны в глубине, серьезности своих чувств? Вы пишите про идеальные отношения. Что для Вас идеальные отношения? Что Вы делаете и чего избегаете делать для поддержание этой идеальности?
психолог онлайн
Добрый день!
Настя, насколько я слышу, у Вас есть какая-то сложность в близких отношениях, которую Вы называете "загоном".
Похоже, что при определенном уровне близости, отношения в Вашем подсознании становятся опасными и хочется их разрушить.
Сложно понять, что это может быть. Конечно, это лучше выяснять в контакте. И, конечно, это что-то сформированное ранее, еще до контакта с Вашим парнем.
Но работа Ваша заключается в том, чтобы сделать этот механизм осознанным.
Если Вам самой сложно это понять, то лучше прояснить это в контакте со специалистом.
психолог онлайн
цитата:
Все хорошо,меня сильно любят,нам интересно вместе и уютно,есть о чем поговорить,есть общие планы на жизнь.
Вы пишите так, как будто главное, что вас любят, рассматривают с вами будущее и есть о чем поговорить. А что с вашими чувствами?
И о чем именно вы тревожитесь?
Замечали ли, когда тревожитесь - после каких событий, мыслей?