про общение
Добрый день уважаемые психологи!
Помогите разобраться в ситуации. Три месяца общаюсь с молодым человеком в одном из форумов. Все начиналось просто, с общих фраз: как дела? чем занимаешься?. Но в процессе общения это начило переростать во что-то больше. Появилась симпатия.Когда мы не общаемся, мои мысли только о нем. Подскажите пожалуйста это симтомы интернет зависимости или может это самовнушение. Возможны ли такие эмоции не видя человека в реальности?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Юлия, это может быть все, что угодно. Это зависимость, если мысли "только о нем" мешают вашей остальной жизни. Если в вашей жизнь осталось мало место любимым занятиям, друзьям, общению с родными.
Или это "что-то больше", если вы всей душой желаете этому человеку счастья и при этом сами счастливы встречаться с ним, пусть и в виртуальном мире.
Точный ответ знаете только вы. Похоже, вы не уверены, стоит ли вкладывать свою душевную энергию в эти отношения. Наверняка вам поможет разобраться в этим время или встреча с объектом ваших мыслей в реальности.
консультация психолога
Юлия-это привычка,которую вы приобрели в течении 3 мес.Поэтому надо либо остаться с ней ,если вам комфортно,либо удалить ее,если она вам мешает.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Что вас больше интересует - как это называется или как знакомиться и развивать отношения с мужчиной?
Возникает предположение, что встречаться в реальности, знакомиться по интернету или думать о том, что нравится - это страшно.
А тема интернет-зависимости - как средство избежать дискомфорта при обсуждении отношений с мужчиной.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Зависимость, самовнушение, симпатия ... возможны где угодно. Как в он-лайн, так и в реальном общении. В Вашем случае могу предположить, что Вы ушли в интернет общение, т.к. в реальной жизни не хватает мужского тепла, внимания и заботы. И похоже с МЧ Вы почувствовали это. Отсюда и симпатия.
Т. к выяснилось, что это возможно и вполне закономерно, у меня возникает встречный вопрос, что Вы со своими чувствами предполагаете делать?
С уважением.
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия.
Мысли о нем, самовнушение, "симптомы" - вы прям как болезнь описываете и боитесь заразиться чем-то.
Если так рассуждать, то любовь это болезнь у которой есть симптомы..
От такой болезни "интернет-зависимость" иногда и семьи создаются в реальной жизни. Вопрос только в продолжении. Вы любить боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Если Вам комфортно и кажется, что общение переросло в нечто большее, то возможно так оно и есть. Вы могли сблизиться с человеком изза общности интересов также, как сходяться люди в реальной жизни. Если эти отношения вас не тяготят, то удачи Вам в дальнейшем общении ведь оно Вас ни к чему не обязывает.
Удачи
психолог онлайн
Я бы не стала поспешно пугать себя интернет-зависимостью. Просто, когда человека не видишь и не общаешься с ним "вживую", создается огромное поле для фантазий: мы начинает думать о человеке, приписывать ему, возможно, несуществующие качества, идеализировать его и т.д.Конечно же, появляются эмоции, связанные с таким романтическим образом,который вы нарисовали, эмоции, подогреваются вашими фантазиями.
В этом есть определенный кайф, но и правда можно "заиграться" и утратить чувство реальности:))
Поэтому в вашей ситуации лучшим вариантом было бы встретиться. А что вам мешает это сделать?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Спасибо уважаемые психологи за ваше мнение. Единственная трудность, которая возникает у меня, это то что парень живет в другой стране и в реале в ближайшее время возможности для встречи нет.
консультация психолога
Здравствуйте! Возникновение эмоций вполне закономерно при любом общении. А насчет того, что все Ваши мысли "крутятся" вокруг Вашего интернет-знакомого можно объяснить недостатком мужского внимания в реале. Может быть, стоит обратить внимание на людей, которые окружают Вас в реальном мире?
психолог онлайн
Юлия, а зачем вам знать зависимость или нет? А эмоции у вас ведь есть!
Но вот раз парень в данный момент "недосягаем" и есть чувства, связанные в его образом, представлением, фантазиями - что собираетесь делать дальше? Все зависит от того, какой ответ у вас есть на этот вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Вам 32 года. Что Вас заставляет искать общения так далеко и заведомо с мало доступными людьми в реалии.
Возможно, это как раз и есть запрос для очной работы с психологом?