Стоит ли простить парня и принять?
Мы встречаемся полгода и часто в мелочах он на меня забивал, - обещал что-то сделать и не делал, я постоянно прощала ему все мелочи, а мама моя мне говорила "расставайся с ним, хватит его прощать, он же тебе постепенно на голову садиться, каждый раз прощаешь его уже за что-то более крупное, допрощаешься, что он тебя начнет оскорблять прямым текстом и руку поднимать" - я маму не слушала, постоянно его оправдывала. Я к нему со всей душой, никогда ни в чем не подвела, не обидела за полгода, ни словом, ни делом. И вот на днях он впервые на меня кричал, повысил голос, сорвал на мне свое раздражение и злость (прям как мама моя пророчила) - и не заслуженно совершенно, просто я такая очень добрая по жизни, не умею защищаться, не зубастая ни капельки (это всегда все чувствовали и обижали меня в школе, везде) - я полдня проплакала после этого, мне больно было. Поняв, что я обижена, он извинился суховато без особого сожаления и раскаяния , никаких "прости, родная, я тебя люблю,больше никогда не буду так, ты ж мне так дорога"(( И теперь еще и считает меня плохой девочкой,которая не умеет прощать и вообще он не считает, что он что-то прям сделал плохое, чи ни принцеса - голос повысил, а она уже разобиделась. Что мне делать? он нагло пытается себя вести как ни в чем не бывало, он не бросился меня "догонять",названивать мне, искать встречи. Мне его послать или и впраду это пустяки?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Lina.
Я не считаю мелочами плохое отношение парня к вам. Меня беспокоите вы, как будто делаете выбор между чем-то важным, но не озвучиваете. Возможно, парень - это не единственное переживание. Возможно есть еще что-то, связанное с парнем. Расскажите о себе больше. Какую поддержку вы хотите получить здесь?
Дополнение от автора
я его люблю, он мне дорог, я еще привязана к нему тем, что почти отдалась ему (а это не противоречит моим религиозн.убеждениям), еще заметила, что он стал ко мне хуже относиться после того, как я позволила себя ласкать и стала принимать от него финансовую поддержку), раньше он трусился надо мной, боялся не т, что словом, а взглядом обидеть. Но не смотря н на что, я буду готова отказать ему и расстаться, если пойму, что он всегда будет плохо ко мне относиться и его срыв на мне не случайность
консультация психолога
Здравствуйте, Lina! А как думаете Вы? Что важно для Вас в этих отношениях. Вы любите, а он? Удачи.
консультация психолога
Происходящее не случайность в любом случае. Вопрос в том, что это не только его закономерность, но и ваша за счет вашего бессознательного поведения.
В этом отношении расставание не будет выходом, так модель взаимоотношений вы перенесете в новые отношения, и происходящее будет повторяться.
Между вариантами принять решение расстаться и терпеть, есть и третий: разобраться, как вы создаете и поддерживаете отношения; какую роль в этих отношениях играете вы и как всё меняется со временем. Это тема исследований себя совместно с психологом, после которой вы сами сможете принимать решения в отношениях с парнем.

психолог онлайн
Lina! И также стоит просто попытаться поговорить с любимым человеком, рассказать, что Вы обиделись на него. Возможно, то, что для Вас глубокая обида, для него всего лишь выплеск эмоций. Не стоит молча проглатывать обиду, но и сразу уходить, тоже не выход. И в отношениях бывают разные периоды, в том числе некоторого охлаждения.Как строились отношения между Вашими родителями? И небольшой совет, не рассказывайте Вашей маме про все ваши ссоры, пожалейте ее нервы, иначе получается ситуация, Вы уже помирились и простили, а мама продолжает обижаться на Вашего избранника. Удачи!
психолог онлайн
P.S. И еще, постарайтесь сесть и проговорить ваши обоюдные претензии и выработать правила, что можно и чего категорически нельзя делать. Это будет взрослым решением проблемы. Только без обвинений, советов близких и друзей, обид иманипуляции. Если Вы дороги Вашему другу, вам удасться достичь взаимопонимания.
психолог онлайн
Здравствуйте, Lina!
Совершенно согласен с коллегой - Александром Сергеевичем Горобцом, в том, что это далеко не мелочи.
Мелочей вообще не существует, т.к. за малым скрывается большое.
Ваш же парень не умеет быть благодарным - раз, ему плевать на ваши чувства - два, он эгоистичен и горделив - три.
Умеет ли любить вообще такой человек?
НЕТ!
А что он будет делать, когда вы захотите с ним расстаться?
Он не захочет вас отпускать. Но не потому, что любит, нет, а потому, что не любит проигрывать и выпускать добычу из своих рук. Если бы бросал и уходил он - ему бы это понравилось (а он так и сделает, но чуть попозже), такой же вариант событий ему явно не понравится. Можете проверить.
Любви, мудрости и удачи!