Стоит ли прощать измену?
Доброе утро! У меня с моим молодым человеком были идеальные отношения, если не считать того, что я истеричка. Последние три месяца я постоянно от него уходила сопровождая это все криками и больными словами. Причем оснований для таких истерик не было... И вот я доигрались. После очередной нашей ссоры, он пьяный позвонил бывшей, а она увидев что я убрала наши совместные фото в соц сети приперлась. И они переспали. Он ее выпроводил. На утро мы поговорили и помирились. Знаете, я так несправедливо вела себя по отношению к нему, только сейчас это поняла. Но все таки он с ней спал, он открыл ей дверь, пусть и был пьяный, но все же... Стоит ли прощать его?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Хотела добавить, что он просто ей позвонил. Потом еще позавчера пил с друзьями. И когда он был уже дома, мы окончательно разругались. И она увидев что мы убрали фото решила прийти, пока не поздно. Вот и успела)

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что отношения у Вас были идеальные:
"я истеричка. Последние три месяца я постоянно от него уходила сопровождая это все криками и больными словами. Причем оснований для таких истерик не было... И вот я доигрались. После очередной нашей ссоры, он пьяный позвонил бывшей, а она увидев что я убрала наши совместные фото в соц сети приперлась. И они переспали. Он ее выпроводил. На утро мы поговорили и помирились". Очень далекое описание от идеальных отношений. "Знаете, я так несправедливо вела себя по отношению к нему, только сейчас это поняла", - вот здесь бы разобраться. Почему Вы так себя вели, что можно изменить в себе?" Но все таки он с ней спал, он открыл ей дверь, пусть и был пьяный, но все же... Стоит ли прощать его?" Он просил у Вас прощения? Простите его, например, и что дальше? Ссоры и скандалы? Вы строите оба не здоровые отношения, если Вы друг для друга важны, то Вам необходимо разобраться в себе, лучше с психологом. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Скорее это он вел себя идеально по отношению ко мне. Да, он извинялся, мы много разговаривали. Я многое поняла и готоаа меняться, да и он тоже. Но не могу забыть, что он не выгнал ее. А вот так взял и легко изменил
психолог онлайн
Что будете делать?
Дополнение от автора
Быть вместе. Пересмотрю в корне свое отношение к нему. Главная его претензия, что при малейшей ссоре я собиралась и уходила. А ему нужна была уверенность. Я с этим согласна, вела себя неадекватно. Вот только не пойму, та ли это измена , которую можно простить...
психолог онлайн
Что имеете ввиду "та ли это измена , которую можно простить?"...
Дополнение от автора
Та измена , которая была совершена не специально, в порыве самого глубокого отчаяния. А так, он ей позвонил, да, он ее не звал, она сама пришла, но это не оправдание. Мне не дает покоя, что он открыл ей дверь, ведь понимал, что она не розы нюхать пришла. Значит хотел быть в тот момент с ней, как бы больно не было это признавать
Дополнение от автора
Вы знаете, сейчас поняла одно. Меня просто сжирает, что ему возможно в тот момент было хорошо с ней, даже лучше чем со мной.
психолог онлайн
Вы понимаете, что совершали ошибки - это уже первый шаг на пути к изменениям. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом, чтобы сделать следующий шаг - разобраться в причинах ошибок, начать менять нездоровое поведение?