Возможен развод после больше 20 лет брака
Здравствуйте. Такая ситуация. 21 год в браке, двое детей(взрослая, и подросток мальчик (от чего ситуация ещё сложнее). Муж с очень вспыльчивым характером, нет уверенности в себе. Жена изменила год 7 назад, были скандалы ссоры. Сказала что тот(с кем переспала) лучше в постели. После она просила прощения, он простил. Но как он утверждает что после прощения были подобные ситуации с её стороны. Это не факт. Её поступки тоже не без почвенные. Он тоже хорош: принимал её как собственность, не уделял иногда должного внимания,, бывало в запой с друзьями уходил на несколько дней, она по всему посселку искала, вытаскивала. (Живём в небольшом городке).
Но со временем, начебто все наладилось, и все было хорошо. Разве что иногда мелкие, даже не ссоры, а выяснения вопроса, вообще не значительные, типа плана какую штору лучше повесить в эту спальню))).
Потом муж два раза ездил на заработки на границу. Первый раз сездил, более менее все в порядке( в плане отношений). Когда уезжал последний раз, все было не то чтобы хорошо, а идеально, в семье царила гармония и любовь, обнимались, целовались, шутили, дурачились как малые дети, ездили всегда и всюду вместе(по местности). Уехал, прошел где то месяц(за границей был месяцев 4) началась катавасия. Он там, она дома. Считай каждую ночь ссоры, упреки,. Из ничего появились сомнения, стал накручивать себе. Начались скандалы. (Хотя повод не давала больше, было только то что было 7 год назад, после она ничего такого не повторяла). Приехал, думали будет лучше так как успокоится, будет видеть что она дома. Но нет. Постепенно все стает только хуже. Он думает что она в тайне переписывается, встречается с кем-то. Подбирает каждую зацепку как подозрение, типа 1.сидит в инете, значит переписывается с ним ( думает только на одного, раньше она с ним работала и с ним же тогда изменила), 2.жена на работе, ей звонила начальница(потому что она, то есть начальница, дома), не дозвонилась и к жене и к сотруднице из-за потока клиентов они не смогли ответить, в общем муж вечером увидел пропущенные от начальницы звонки, накрутил что жена не была на работе. 3. В этой ситуации его понять можно, но это и вправду чисто совпадение. Поехали в поликлинику, она захотела посидеть в машине, чтоб не сидеть в очереде, все равно по времени запись. Он настоял на том чтоб пойти все таки в здание. Уже ожидая своей очереди она открыла телефон, а там как на зло реклама выскакивает с, извините, огромным мужским достоинством,.....
Не все поместилось допишу ниже...
Вопрос от: ; Возраст: 45
Дополнение от автора
....Уже ожидая своей очереди она открыла телефон, а там как на зло реклама выскакивает с, извините, огромным мужским достоинством, она как можно быстрее хотела закрыть и прятать(испугалась того что он это увидит, и знала что "накрутит себе"), и он увидил и думает что эта картинка была адресована ей и она специально хотела остаться в машине на едине.
Он часто ездит забирать с работы на машине потому что на улице уже темно, но иногда бывало что тихонько следит за ней пеша.
На новый год, свершилось чудо, все начало налаживаться. Встретили Новый Год как нормальная семья. Прошло пару дней после праздника, и все по накатанной. Плюс он перестал есть, начал пить понемногу. И что самое плохое показывает свою агрессию на сыне, у которого и так сейчас переходной возраст, где особенно нужно быть с ним аккуратно, ибо у сына уже были слова, "уйду из дому, ....отдайте в детдом, ...пойду учится как можно скорее чтоб не быть рядом с Вами." Была ужасная ситуация когда сын немного опоздал ночью, долго рассказывать вообще чуть не дошло до драки, между отцом и сыном.
Он(муж) сейчас страдает(был даже нервный срыв, плакал) от того что не может полностью обеспечить детей, залезли в кредит. Винит её в том что забросил одно дело и начал другим заниматься. А говорит если бы не слушал её и продолжал то все было бы хорошо. Думает что она виновата потому что настояла на том чтоб все кинуть заняться другим.
Она тоже молодец. Не его это справлять розетки. Он лучше заработает деньги как он может, и заплатит тому кто качественно сделает ту розетку. Она его этим попрекает. Начал заниматься одним делом, хотел чтоб она помогала. Она либо не хотела(вернее не могла себя заставить), либо вправду не получалось у неё, делать то что он просил, он обижался из-за этого на неё, мол она не помогает, и приходится либо платить другому человеку за это работу(хотя эти деньги могли бы идти в семью), либо самому, но это сложно и то и то одному человеку делать.
Он как энергетический вампир. Как поскандалят, она и плачет,точнее ревёт, он успокаивается. Когда она успокоится, то он хочет интимной близости, сразу же после того как минут 20 назад ссорились.
Перед последней поездкой, они были одуванчиками прям. Она в нем души на чаяла(то что когда то сделала очень жалеет, и хочет забыть как страшный сон). ООООЧЕНЬ!! переживала когда он долго трубку не брал. Прям видно что муж и жена, и что уже 20 лет вместе. Сейчас все испорчено.
Плюс ко всему этому. Правда - не правда, не понятно. Но он сказал почему он пал духом через пару дней после Нового года, он сказал что ему кто-то позвонил ночью и сказала что он :"лошок и рогоносец".
Считаю что это зависть, и кто-то умышленно это все делает, возможно даже "нашепчивает"(иначе почему он в последней поездке так резко изменил свое отношение, без повода и после скольких лет хороших отношений).
Она долго не может держать обиду. Она счастлива когда в семье все хорошои гладко. Он готов и хочет простить, но не хочет так как боится что она опять сделает то же самое.
Что ей что ему, некому выговориться (они самые близкие между собой, кому можно было высказать наболевшее и т.п.). И получается что они все держат в себе, мучаются. И срываются.
Может сделать методику для него где разбивают посуду, или написать на листочке что беспокоит и спалить его.
Очень нужен Ваш совет. Потому что обое хорошие как люди, другие знают их как спокойную и милую семью, любят их многие. Та как он в этом поселке начал первым заниматься делом(легально все,))) просто не буду в продробности, и так много писанины), после чего начали за ним повторять). Дети красивые, успешные, хорошие, воспитаные. Как раз из-за всего этого и есть завистники, которых бесит идиллия(бывшая) и успешность(уже не такая как раньше) семьи.

психолог онлайн
цитата:
Очень нужен Ваш совет.
Какой совет вы ждете?
И второй вопрос - вы про себя пишите или кто вы этой семье?
Дополнение от автора
Что же делать мужу и жене? Оставаться вместе? Может какие методики провести чтоб было легче пройти через все это?
Кто-то, старый ребёнок
психолог онлайн
Семейные отношения - это труд, требующий постоянной отдачи и самопожертвования. Семья - это не место для удовлетворения своих эгоистических отношений и не источник постоянных удовольствий. Важно учиться понимать другого, а это невозможно, если нет в этом искренней заинтересованности.
Вы хорошо заметили: "Что ей что ему, некому выговориться (они самые близкие между собой, кому можно было высказать наболевшее и т.п.). И получается что они все держат в себе, мучаются. И срываются". Вот Вам и методика: помогите им "захотеть" и не побояться выговориться друг-другу, без упреков , без самооправдания, а видя в другом частичку себя, свою вторую руку, ногу, ухо, глаз и. т.п., без которых жить просто невозможно. Очень желаю им духовного воссоединения.