Немогу перестать контролировать мужа
Уже очень давно контролирую мужа. Это мои первые отношения которые закончились свадьбой. Начали встречатся с 16 лет муж старше на 10лет. Всё началось с того что мы жили вместе, муж на тот момент мы ещё не были женаты не работал, я училась. И он на ночь не лягал спать а уходил на,кухню с ноутбуком. Говорил игрушки играть или что-то читать. А на самом деле смотреть баб в соц. Сетях или порно. И как-то я нашла на ноуте( он мой был) фото в трусах и майке нашей знакомой. Для меня был это шок. Но в отношениях так и осталась. После этих моментов у меня постоянно чуство.что он меня обманывает, что мне легче наперёд его в чем-то обвинить чем потом это будет для меня сюрпризом. Даже сегодня он пошел на работу и я увидела что он смотрит новости, и там есть фразы голая.... поздравила телезрителей с праздником. У меня сразу возникает слозсть. То что он не работает, а приходит домой и говорит что очень устал. Я понимаю что я неверно делаю, и ничего в этом нет. Но всё это я понимаю когда-да уже сделаю. Скажу ему, почему ты не работаешь.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Как Вы считаете, есть ли польза от контроля? Если Вы перестанете контролировать мужа, что произойдет?
Дополнение от автора
Считаю пользы нет, и будет лучше если я его не буду контролировать. Но после того что я перестаю контролировать потом узнаю случпйно что-то неприятное, и мне потом снова ещё больше хочется его контролировать. Возможно если б у меня был опыт ещё отношений я смогла понять что это не такая глобальная проблема. Но как-то у меня не получается. Чем лучше я отношусь к мужу и чем меньше контролирую, значит больше всего плохого я узнаю о нём позже
психолог онлайн
Здравствуйте! Такой повышенный контроль говорит о то, что вы очень сильно чего-то боитесь. Человеческая психика так устроена, что когда нам страшно, мы начинаем или убегать, или нападать. В вашем случае нападать. Чего вы боитесь?
Дополнение от автора
Боюсь того что я перед человеком открыта на все 100. И доверяю ему, боюсь я обмана. Когда говорит.я очень устал на работе, а сам ничего там и не делал, когда говорит.я буду читать.книгу а сам смотрит баб.
Хочу в замен получать то что отдаю. Для меня ложь самое хужее что может случится. В отношениях с ним я такой стала. Не могу себя перебороть
психолог онлайн
А у меня вопрос под другим углом...
Если он Вас ранее обманывал,то почему Вы думаете,что он перестанет это делать?
Или Уверены ли Вы в нем как партнере? Доверяете полностью? И если нет,то почему Вы с ним?
Дополнение от автора
Как в партнёре я уверенна. Полностью не доверяю. С ним потому что люблю
психолог онлайн
Как же Вы в нем уверены, если Вы ему не доверяете?
В чем тогда Вы уверены?
Любовь -это прекрасно, но важно понимать за что конкретно Вы любите этого человека (и качества желательно описывать человека в настоящем времени). Понимаете о чем я?
И готовы ли вообще так глубоко в себя копать?..
психолог онлайн
Если нет доверия, возникает желание контролировать. Но контроль не решает проблему, а только усиливает напряжение, и возникает навязчивое желание постоянно контролировать. Ревность и контроль негативно влияют на отношения. Можно сказать, что они убивают любовь и желание близости, вызывая раздражение и сопротивление. Если муж захочет Вам изменить, контроль никак не помешает этому. Таким образом, Вы можете даже провоцировать его делать то, что Вам не нравится. Муж ведь не маленький ребенок, за которым нужно присматривать, чтобы он не сделал " плохого", а взрослый человек. Если Вас что-то не устраивает, важно научиться говорить об этом. Готов ли муж Вас услышать - это уже вопрос к нему. Рассматриваете ли Вы возможность обратиться к психологу индивидуально или же вместе с мужем?
психолог онлайн
Готовы ли вы от мужа услышать что-то, не совсем приятное для вас?
психолог онлайн
А так, если б не этот мучающий Вас контроль, всё остальное у Вас с ним в отношениях замечательно?
Дополнение от автора
Павел, да. Муж у меня хороший. Мне кажется что контролем я делаю его таким каким видить не хочу
психолог онлайн
Боюсь, что Вы несколько преувеличиваете своё влияние на мужа. Что-то там такое с ним делаете...
Может Вы действительно очень влиятельная особа, а также волшебница и пр., но если человек чего-то очень сильно захочет (изменить, например), то он обязательно это сделает - будете Вы его контролировать или нет, без разницы.
Так что толку в Вашем контроле 0.0
Другое дело, когда Вы просто перестаёте вешать себе лапшу на уши и замечаете то, что муж хочет скрыть (а он склонен ко лжи и это факт) - это с одной стороны разрушает Ваше доверие и делает Вас более параноидальной, а с другой - показывает настоящее, а не желаемое положение вещей.