Как поступить?
Мы уже пенсионеры, но проблема появилась ещё до женитьбы.В семье мужа заведено так, что никто не противоречит старшему брату. Муж никогда не отстаивает мои интересы и всегда занимает сторону брата. Я считаю это предательством. Ещё перед свадьбой выдали карточку в загсе на приобретение дефицитных вещей ( 80-е годы). Брат мужа с женой попросили ее у моего будущего мужа и приобрели себе то, что полагалось , а мне в магазине уже отказали. Муж сказал, что не знал, что количество ограничено. Чуть позже я договорилась о покупке шубы, ее передали через семью брата, а они оставили ее себе, отдав мне деньги. Муж уступил брату своё место работы и получае пенсию на 9000 р. меньше. Нашей машиной он пытался распоряжаться , как своей. Открыто заявляет, что сначала его жена поедет, а потом я. Всю жизнь мне приходилось защищать интересы своей семьи. Часто безуспешно. Сегодня я сказала мужу, что это подлость и предательство своей семьи. Он демонстрирует обиду, вину свою не признает , не разговаривает. Как я устала защищать себя сама.
Вопрос от: ; Возраст: 59

психолог онлайн
Антонина здравствуйте. Вы спрашиваете как поступить? А какие есть варианты по-вашему, чтобы получить результат? Все зависит от того, какого результата вы хотите.
психолог онлайн
Здравствуйте! Из того что Вы описали, можно предположить что Ваш муж не умеет отстаивать свои интересы в своей детско-родительской семье. И это его отношения с ними и возможный запрос на терапию. Для Вас важно посмотреть какие отношения между Вами, считается ли муж с Вашими интересами внутри вашей семьи? Какие качества привлекли Вас и Вы выбрали именно этого мужчину и прожили с ним долгую семейную жизнь? Что могло послужить причиной для того что именно сейчас Вы хотите разобраться с этой проблемой в Вашей жизни? Поразмышляйте, если Вы почувствуете желание что-то изменить в своей жизни, тогда это путь в индивидуальную или семейную терапию с мужем. Удачи Вам!