Мне чуждо всё человеческое!
Я не рада,что родилась. Когда я была маленькой было всё замечательно,но позже(когда я выросла)я осознала,что в мире ОЧЕНЬ много всего плохого.
Перечислять все несовершенства мира можно до бесконечности.
Это не пессимизм и не уход от взрослых проблем. Мне действительно не нравится ВАШ мир. Но самоубийство - это тоже не выход!
кстати - это не юношеский максимализм,это правда жизни!!!!!!!!!!!!!!!!
знаете,я сейчас скажу глупость мирового масштаба,но лучше бы у меня было 6 пальцев на каждой руке,и из одного места торчал хвост динозавра,лишь бы меня не считали человеком.
Для меня - называться человеком - УНИЗИТЕЛЬНО
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
карина, какие именно ситуации вас зацепили? В мире действительно очень много зла.
Дополнение от автора
Первое: вы думаете.что я подросток,хотя мне 22 года.
Второе:в моём идеальном мире нет бессовестных политиков,насилия и жестокости,унижения и оскорблений,наркотиков и прочего.
Третье: мне чужда любовь такого рода как дурацкие поцелуи(которые распространены среди молодёжи) и секс,сразу после знакомства.
Это мерзко! Человечество так жестоко,а у людей практически одинаковые ценности!
идёшь по улице и видишь как молодёжь (извините) лижиться.
аж противно. я считаю любовь - это идиллия двух сердец,но не пошлость - это точно!
хочется целоваться? делайте это в малолюдных местах,
всё таки пожилые и взрослые люди ходят.
стыдно...должно...быть...
і лош,лош повсюду

психолог онлайн
А какой вопрос? Ну не нравится Вам мир, и что? Имеете полное на право на такое восприятие реальности. Если ничего не хотите менять, то зачем пишите?
консультация психолога
карина, у вас есть модэль вашего мира - идеала? Если есть, то откуда вы её почерпнули?
психолог онлайн
Сначала человека растит и воспитывает кто-то (видимо этот этап прошёл не очень удачно. Потом человек начинает делать себя сам, т.е. самосовершенствоваться. Все карты у вас в руках. Начните с грамматики. Удачи.
консультация психолога
Карина, здравствуйте.
Вам наверное очень тяжело так жить. Вы живете с родителями? Близкие люди разделяют ваши взгляды на мир? Как у вас складываются отношения с парнями?
психолог онлайн
Здравствуйте Карина! Похоже, что Вам сейчас очень плохо и то, что Вы написали на этот сайт говорит, что Вы нуждаетесь в помощи, но по какой-то причине не можете ее попросить. Что же такое произошло в Вашей жизни? Кто так сильно обидел Вас в нашем мире? Напишите о себе подробнее.
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Думаю, что вы правы в своём диагнозе - мир действительно катится куда-то не туда.
Правда не весь мир и не все люди.
Такая абсолютизация (как и повышенная обидчивость с резкими эмоциональными вспышками) характерна именно для подросткового периода, хотя по физическому возрасту вы уже далеко не подросток. Но ведь есть ещё и возраст психологический...
И если вы обидитесь на эти слова, значит вам ещё не хватает мудрости и зрелости. Если же обидно не будет, значит можете зайти на мой сайт ( 1) кликаете на моё имя, а затем внизу и справа моего резюме кликаете на "страничка на У ПСИХОЛОГА" - и там адрес моего сайта; или 2) вводите в поисковик "психолог Павел Басанский" и высвечивается много всякой информации, в т.ч. и мой сайт) и почитать о том хорошем и светлом, что ещё есть и, я уверен, будет всегда в этом мире. Может быть это как-то вас поддержит.
Веры, надежды и любви!
консультация психолога
Уважаемая карина! Если мы чего-то не видим (не слышим, не осязаем, не понимаем, не чувствуем) прямо сейчас, то это не значит, что этого нет вообще. Я не могу видеть ВАШЕГО мира, Карина, в котором "любовь - это идиллия двух сердец", но уверен, что он не менее прекрасен, чем МОЙ.
консультация психолога
1. "Мир-это зеркало в котором каждый видит собственное отражение". Ненависть,Неприятиемира=ненависть к себе, неприятие себя. Ненависть к себе, Неприятие себя=саморазрушение. Саморазрушение СЕБЯ=разрушение мира. Значит, Вы помогаете миру быть таким?
2."Каждому воздастся по вере его"
Во что Вы верите, то с Вами и происходит, тем и поворачивается к Вам мир.
Когда что-то негативное происходит в Вашей жизни-это всегда повод задуматься: Чем Я это притянул в свою жизнь? Что во МНЕ отражает мир этим? Осознать, проработать это, сделать выводы и пойти дальше.
Можно, конечно, идти и путем разрушения: винить весь мир в несовершенстве, людей в злости, хамстве, пошлости и т.д. (а значит и самого себя), увязать в ненависти, злости и неприятии.
"Вчера я был умным,
Я хотел изменить мир.
Сегодня я мудрый,
И поэтому, я меняю себя."
Подумайте над этим. Мир состоит из людей, из таких же как Я и Вы. А значит для того, что б этот мир был лучше, сперва каждому отдельному человеку стоит обратить внимание на себя, на свой взнос в этот мир. Если я несу в мир ненависть, то и мир будет нести эту ненависть, если любовь и понимание-значит любовь и понимание. А для этого необходимо сперва поработать над СОБОЙ, разобраться в СЕБЕ, принять и полюбить СЕБЯ!
консультация психолога
Здравствуйте Карина. Звучит как обида на всех и на вся. Кто Вас обидел? Есть ли хотя бы один человек - достойный? Или все такие, как Вы описали?
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
Когда вы выросли? Сколько вам было лет, когда вы выросли и поняли, осознали, что в мире вокруг ОЧЕНЬ плохо? Что произошло или происходило, когда вы поняли, что те, кто называют себя человеками, на самом деле - просто хомо сапиенс?
И почему, если вам так не нравится то, что вас окружает - просто сменить окружение, развить в себе такого человека, чтобы самой себе было приятно?
И что вы уже пробовали сделать, чтобы понять причины и пути решения проблемы??