Страхи и фобии
Здравствуйте! Проблема такая я вышла за муж за иностранца и нам с детьми пришлось переехать в его страну она для меня и детей чужая и другая . Все было хорошо дили нормально . В гости приехала мама она мужа не очень любит и уважает и она стала встревать между нами я стала меньше уделять ему внимания стала гнать от себя и тут пошли проблемы. Он пошол на сторону мама стала мне выговаривать давить обвинять начались скандалы ссоры он стал ночевать у другой даже чуть не бросил нас . У меня начались фобии страхи панические атаки я перестала спать . мама уехала мы с мужем помирились он вернуля извениля сказал что не бросит нас что была ошибка что любит. Но мои страхи не прошли я не могу уснуть до утра фобии страхи почти на все что умру что останусь одна что муж меня избегает ненавидит. Я стала бояться с ним общения что то спросить словно он чужой или мне не муж или я его увела из чужой семьи . Страх что я одна и рядом нет ни кого не куда идти кошмары страх что он еще ходит живет с другой . Частые психозы слезы агрессия апатия ко всему без выходность стала срываться на детях ненависть ко всему стали раздражать каждые звуки любимые песни кино.Словно я не живу а существую в каком то кошмаре и как выйти из этого не знаю не получаеться медитировала читала много психологии не помогает прошу помощи как начать снова жить без страхов фобий нормальной жизнью как раньше. Прошу помогите заранее огромное спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом? Критическое событие "В гости приехала мама она мужа не очень любит и уважает и она стала встревать между нами я стала меньше уделять ему внимания стала гнать от себя и тут пошли проблемы. Он пошол на сторону мама стала мне выговаривать давить обвинять начались скандалы ссоры он стал ночевать у другой даже чуть не бросил нас" спровоцировало активацию Ваших негативных убеждений о себе, мире и" У меня начались фобии страхи панические атаки я перестала спать ". Вы и ранее переживали чрезмерно в различных жизненных ситуациях? Описываемые Вами симптомы - симптомы спектра тревожных расстройств. Самооценка низкая, предположу также. С этими проблемами успешно справляется когнитивно-поведенческая терапия.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы пишите, что пришлось(!) переехать..., страна чужая и другая..., ссоры, скандалы, муж начал ночевать у другой и чуть не бросил вас. Скажите, а есть что-то хорошее в вашем новом браке? Какова цена которую Вам приходится платить чтобы сохранить Ваш брак?
психолог онлайн
Здравствуйте. Если Вы какое-то время пробовали справиться самостоятельно, но не получилось и состояние наоборот усугубилось, необходима помощь психолога/психотерапевта. Можете выбрать специалиста на этом сайте и поработать в скайпе или по вайберу. У меня большой успешный опыт помощи клиентам с паническими атаками, фобиями, тревожными расстройствами, буду рада помочь и Вам, обращайтесь.
Дополнение от автора
Подскажите как быть муж не хочет чтоб я работала а мне в этой стране тяжело я не привыкла к этому образу жизни сначала у нас всегда были гости весело а теперь я сижу с детьми одна в четырех стенах а рядом только дети еще эти постоянные страхи после измены мужа фобии я так устала постоянно слезы хочу спать но просто не могу не получается одиночество а главное я не могу победить страхи как избавиться муж говорит все будет хорошо что любит и ни когда не бросит что я сама себе все придумываю что то типа что у меня мол не все дома но я не могу поверить боюсь чего то мне кажется что все смотрят на меня с жалостью. Иногда я думаю что может бросить мужа и начать новую жизнь с детьми самой но страхи не дают мне покоя я здесь одна чужое все язык люди куда идти. По этому кроме мужа и ближе у меня нет ни кого вообще мы 10 лет вмести и тут тоже я и люблю его и в тоже время сил нет терпеть. Меня пугает этот город жищнь в нем все напоминает измену и тут же страхи фобии психоз агрессия может смена места жительства поможет избавиться от фобий и страхов иногда я могу с ними бороться удерживать а иногда просто не получаеться я понимаю что надо избавляться от комплексов страхов фобий дети не понимают что происходит муж тоже. Он просит потерпеть что все будет хорошо как только решится вопрос с его работой уедим в другой город и будет все хорошо я понимаю что да просто подождать надо но эти страхи не дают покоя все время в голову лезут мысли про все плохое
психолог онлайн
Перечитайте, пожалуйста, ответы специалистов выше, и ответьте на заданные Вам вопросы. В формате форума не удастся решить Ваши проблемы, нужна индивидуальная работа с психологом.