Зависимые отношения
Здравствуйте. У меня очень сложная жизненная ситуация. Я замужем 7 лет, есть ребенок 4 года. С мужем познакомились 10 лет назад, общались как друзья, но потом он уехал работать в Европу и мы продолжили общение в интернете . Так и начался наш роман. Это было как в кино: звонки и разговоры часами, ожидание встреч . Я не представляла своей жизни без него, мне казалось что это все для меня, ушла в него с головой, считала каждую родинку на его теле и дышала только им. Через год мучений мы поженились и я переехала к мужу в Европу. Было очень сложно в чужой стране. Ко всему прочему узнала что у мужа , пока ждал меня , было много девушек просто для секса. Как он сказал что мужчине тяжело без этого, но любил и любит он только меня. И никто ему больше не нужен, семья это самое важное. Мне было больно, но спустя год простила и успокоилась. Родился у нас сыночек. Жизнь превратилась в рутину. Постоянные скандалы без повода, упреки. Ему не нравилось все как я готовлю, выгляжу, разговариваю, убираю, слежу за ребенком. Через 6 лет я познакомилась с мусульманином с Афганистана, он очень помогал морально всегда выслушивал, давал советы, рассказывал о своей семье. Мы стали дружить и со временем это перешло во что то большее, я привыкла к нему. Стала скучать за ним. И спустя какое то время мы стали любовниками. Он рассказал потом что у него есть девушка на родине и через год или 2 она сможет приехать к нему и он должен будет женится. Что это его культура. Я все это понимаю и знала всегда какие это люди и их культура. Но попала в эти сети, как глупая и наивная девочка. Наши отношения затянулись на 2 года. Я стала зависимой от него. Проверяла его фейсбук, писала ему каждый день, занимала деньги, делала подарки, помогала с учебой и во всем. Как наркоман. А он рассказывал о своей жене но каждый раз писал мне только когда хочет секса что любит меня и хочет увидится. Теперь он ждет жену которая должна приехать. И сказал что не может общаться со мной . Потому что их культура не разрешает этого. Я все понимаю, но не могу его забыть и просто вычеркнуть. Это все впервые со мной и кроме мужа у меня не было никого. С мужем отношения почти не какие , просто живем как чужие люди и воспитываем ребенка. В иноге я чувствую себя как использованную вещь и одинокой. Мне очень больно . И я не знаю как забыть это все и начать жизнь заново. Помогите мне. С уважением Юлия
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Juli!
Больно от Ваших слов и грустно. Очень сочувствую Вам.
Вы называете себя наивной дурочкой, но это не так. Вы как и любой человек хотели тепла,любви,заботы. От мужа этого не было, Какое-то время Вы получали заботу и тепло от этого мужчины, вот и привыкли, влюбились. В результате очень эмоционально зависите от его поведения,настроения.
Вам не нужно сейчас себя корить,упрекать. Вы нуждаетесь в поддержке, что бы вам помогли разобраться в себе, найти мотивы своего поведения и найти эту любовь в самой себе. Возможно, это изменит и ваши отношения с мужем.
Такие вопросы хорошо решаются на консультациях с психологом или в длительной терапии. Выбирайте специалиста, и попробуйте довериться ему/ей.
С уважением, Алиса
психолог онлайн
Добрый день! Хочу Вас поддержать! Вы запутались, Вам больно и одиноко. Есть ли близкие, подруги, которые могут выслушать Вас, быть рядом? Есть ли возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы . Подруги здесь есть, но таких людей чтоб открыться здесь нет у меня. Раньше рассказывала все своему другу , любовнику или не знаю как его назвать . Так как я считала его близким другом, отдушенной, а он просто девочкой для развлечений пока нет жены рядом. Не знаю просто как перестать думать о нем, писать ему и переживать о его жизни. Как заставить себя думать о себе и своей жизни? Знаю что это все неправильно и себя не могу простить . Голова понимает, что это все неправильно, но сердце делает все по другому . Сама пишу ему первая и жду каждый раз от него сообщения, хотя понимаю что каждое его сообщение повлечет за собой опять короткие встречи только для 5 минут секса для него. Чувствую себя тряпкой . Помогает только работа и учеба, ребенок . Стараюсь работать много чтоб меньше думать, но не получается. Психологов здесь нет.
психолог онлайн
Заставить себя не получится. Вместе с психологом Вы постепенно будете учиться выбирать себя, прощать и любить.
Еслив Вашем городе нет психолога- Вы можете выбрать специалиста,и работать по скайпу.
С уважениес,А.
психолог онлайн
Доброго вечора! З вашої розповіді зрозуміло що у вас є потребе в прийнятті, і ви часто попадаєте в стосунки від яких залежите. У вашому випадку прослідковується співзалежна поведінка, причини її в сформованій особистості (тобто схильність вашого характеру). Робота з цим потребує часу тому якщо ви налаштовані на зміни то відповідно налаштуйте себе на довгострокову роботу з психотерапевтом. Це дійсьно можна зробити Онлай якщо є перешкоди у відстані, головне вибиріть того з яким вам буде комфортно працювати!